10 хитростей SEO, о которых вы, возможно, не знали

Книги и другие материалы, которые рекомендуют профессионалы SEOНа самом деле все хитрости SEO — не хитрости вовсе, а самые обыкновенные факторы, способствующие продвижению и ранжированию сайтов поисковыми системами. Но я специально вставил в текст заголовка слово «хитрости», чем надеюсь привлечь внимание читателя — и это тоже маленькая хитрость.

1.Процент перехода на сайт в ТОП-1 по запросу не превышает 50%

Если ваш сайт занимает первое место по какому-либо запросу в поисковой стеме, то это вовсе не значит, что все пользователи, открывшие ссылки по запросу в поисковике обязательно перейдут на ваш сайт. В лучшем случае перейдут 50%, в худшем — 20%. И то — хорошо, так как сайтам с  более низкими позициями, каждому в отдельности, достанется намного меньше.

2. ТОП-10 выгоднее, чем ТОП-9

Многие поисковые системы выдают на странице поиска не более десяти ссылок на страницы свйтов по запросу. Как показывает практика, количество переходов с десятой позиции больше, чем с предыдущей, с более высокой рангом — девятой. Происходит это потому, что десятая — последняя в списке.

NJGF

Связано это с человеческой психологией: пользователь смотрит на сайты, находящиеся на первых местах в выдаче, затем прокручивает вниз и обращает внимание на сайты, находящиеся на последнем месте. Рулят альфа и омега, несомненно.

3. Ключевые слова, подобранные без операторов для ПС Яндекса, не эффективны

Многие оптимизаторы и SEO-компании по недопониманию подбирают ключевые слова для продвижения сайтов на основе сервиса Wordstat без учета операторов и региона.   Приведу пример:  в Wordstat запрос «купить телефон» имеет частоту 866 048 показов в месяц. На первый (но непрофессиональный) взгляд — это хороший высокочастотный запрос, который приведет на сайт кучу пользователей.

А теперь давайте укажем  укажем этот же запрос в кавычках (т.е. без учета шлейфа), то увидим совсем другую цифру – всего 32 622 показа в месяц. Если мы укажем регион Донецк, то окажется, что частота показов будет еще меньше – всего  показа в месяц:

region

4. В Google есть возможность быстрой индексации/переиндексации страницы

Помимо сервиса для добавления страниц в индекс (так назваемая аддурилка), в Google есть возможность ускоренной индексации страниц с помощью  Webmasters Tools. Разумеется, для этого необходимо сайт добавить в этот сервис, но если у вас есть страница(-ы), которую необходимо проиндексировать как можно быстрее, есть смысл добавить ее в панель вебмастеров Google.  Откройте раздел «Сканирование «→ «Посмотреть как Googlebot». Указываете ссылку на страницу, нажимаете кнопку «Сканировать». После сканирования появляется кнопка «Добавить в индекс».

region 2

Далее остается лишь сделать выбор способа отправки:

Вывод способа

5. Постоянное обновление контента положительно влияет на продвижение сайта

Об этом я уже писал, но не грех напомнить: если на сайте есть какой-то контент, помимо добавления нового рекомендуем регулярно обновлять имеющийся, сообщая об этом роботам. В идеале для этого использовать разметку: datePublished и dateModified.

Тогда поисковики будут показывать ваш сайт чаще, и вы получите больше трафика.

Хороший вариант, когда старые статьи комментируются, внося в контент дополнения —  это тоже позволит поисковикам лучше ранжировать ваш сайт. Сразу оговорюсь: просто смена даты обновления без самого обновления не сработает.

И второй момент: если статья общая и будет актуальной и через 10 лет (а обновлять ее вы не собираетесь регулярно), дату лучше вообще не ставить.

6. Оценить естественность текстов поможет закон Ципфа

Все знают, что тексты на сайте не должны быть переоптимизированы. Многие не верят, но поисковики умеют определять естественность текстов. Один из методов – проверка по закону Ципфа, который гласит: «второе по частоте использования слово в естественном тексте встречается примерно в два раза реже, чем первое, третье — в три раза реже, чем первое, и т. д.».

Проверить свои тексты можно тут. Чем выше итоговая цифра, тем естественнее ваш текст. Мы рекомендуем ориентироваться на цифру 80%, хотя многие считают нормой и 50%.

7. ЧПУ все еще влияют на продвижение

В идеале вы должны использовать не просто человекопонятный урл (адрес ссылки), указывайте в нем ключевые слова. До сих пор это влияет на продвижение сайта.

Примеры:
http://prt56.ru/11-priznakov-estestvennoj-ssylki/- по такому адресу можно понять, о чем пойдет речь в статье;
http://wp.me/p681mi-22Q — непонятный URL.

8. Продвигайте весь сайт равномерно

10% ссылок стараемся получить на главную, в идеале это должны быть брендовые запросы (хотя, в качестве альтернативы, можно брендовые запросы вести и на страницу «о компании»), 90% входящих ссылок – на внутренние.

По неразумению многие оптимизаторы предпочитают продвигать в основном главную страницу.

9. Реклама конкурентов может сыграть вам на руку

Если на странице, на которой есть ссылка на ваш сайт, будет ссылка на другой крупный ресурс вашей тематики – это пойдет на пользу при продвижении.

Согласитесь, круто, когда в одном ряду с общеизвестным и популярным сайтом, вроде Ozon, упоминается ваш, пока еще скромный и малоизвестный, сайт. Это не только важно для вашего сайта, поисковики это тоже обязательно учтут. Не бойтесь, продвигая свой сайт, попутно рекламировать акул рынка, особенно если о вас еще мало кто знает.

10. Яндекс официально подтверждает наложение фильтра Минусинск

Минусинск – один из немногих фильтров, которые 100% можно диагностировать, написав письмо в Службу поддержки Яндекса из панели для вебмастеров. Поэтому если у вас есть подозрения на наложение этого фильтра на вас сайт – спрашивайте Платона, не стесняйтесь и вам ответят.

LikesRock

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *