11 признаков естественной ссылки

Проблемы ссылочного продвижения несмотря на противодействия со стороны поисковых систем в их борьбе за качество ранжирования сайтов, принуждают оптимизаторов  тщательно подбирать площадки-доноры для размещения входящих ссылок.

Однако высокое качество сайтов-доноров остается лишь одним из важных, но не единственных факторов продвижения ссылками. Все важнее становится фактор так называемого естественного ссылочного профиля. Его задача предоставить ссылки для ПС таким образом, что бы они не выглядели покупными.

Содержание

Как замаскировать ссылки под естественные? Ниже 11 основных требований к естественным ссылкам.

Прежде чем приступить к перечислению свойств естественных ссылок, стоит отметить самое  главное, объединяющее их  – эти ссылки должны быть сделаны человеком и  для человека.

10 основных требований к естественным ссылкам.

1. Ссылка должна быть размещена на странице сразу при её индексации, то есть не была добавлена позже.

Ситуации, когда после нескольких лет существования на страницах сайтов появляются ссылки, ведущие на некоторые ресурсы, особенно если они ни каким образом не связанны с текущим, выглядят весьма подозрительно.

2.  Ссылка должна быть хорошо  видна для пользователя на странице сайта

Если ссылка закрывается, значит она сделана не для пользователя. При обнаружении подобных исходящих ссылок, на сайт часто накладывают санкции. Это также вредит и тем ресурсам, кто размещается на этих площадках.

3.  Ссылка должна быть расположена непосредственно в контентной части (не в сквозных блоках)

Ссылки для людей чаще размещают в контентной части сайта, а не в отдельном блоке. Имхо.

4.  Естественная ссылка должна содержать в тексте просто адрес страницы или повторяет title той страницы, на которую ссылается. Весьма желательно.

Люди редко ссылаются на другие сайты, используя коммерческие анкоры. Чаще всего в естественном ссылочном профиле используется просто адрес страницы.

5.  Естественная ссылка может быть закрыта в nofollow

Такая ссылка совершенно определенно говорит роботу, что это ссылка не для него, а значит для пользователя. Однако,  нужно помнить, что данный атрибут препятствует передаче веса веса акцептору.

6.  Ссылка иногда имеет вид картинки-баннера

Ссылки-изображения используются редко именно для SEO, поэтому, они ценны для поисковой системы и могут считаться более естественными.

7.  Ссылка в контенте используется не одна, но соседствует с другими тематическими ссылками

Хороший аргумент для представления ссылки естественного фактора: если статья содержит лишь ссылки на один ресурс, чаще это заказная статья и выглядит в глазах поисковой системы искусственно. Как только в статье появляются ссылки на другие тематические ресурсы, каждая ссылка приобретает естественный вид.

8. Заголовок и текст страницы, на которой расположена ссылка, пересекаются с текстом на странице, куда ведет эта ссылка

Тематическая близость страниц донора и акцептора может давать хороший сигнал естественности связывающей их ссылки.

9. На страницу с расположенной ссылкой ссылаются другие ресурсы

Покупные статьи с ссылками часто никому не интересны и ценность подобных ссылок мала. Как только покупная (или естественным образом появившаяся) статья становится более-менее популярной, ссылки в ней приобретают ценность.

10. Ресурс, на котором проставлена ссылка, хорошо модерируется и ссылается лишь на тематические сайты

Даже очень хорошая по всем остальным признакам ссылка, идущая с заспамленного ресурса будет выглядеть неестественной.

11. По естественным ссылкам чаще осуществляют переходы

Переходы по ссылкам являются еще одним дополнительным фактором их естественности. Чем больше переходов — тем естественнее ссылка выглядит для поисковых систем.

Итак, здесь  перечислены основные признаки естественности ссылок, служащих для продвижения. Если ссылки сайта не соответствуют большинству из этих пунктов, то оптимизатору вероятно стоит пересмотреть его стратегию.

По материалам

4 thoughts on “11 признаков естественной ссылки

  1. SeoWordpress.ru:

    По мне, что касается ссылок так сегодня как никогда раньше естественность, по крайней мере, в глазах поисковых роботов очень актуальная тема. Хорошая статься уверен много кому будет полезна!

  2. seoonly.ru:

    такие ссылки на вес золота)))

  3. Светлана:

    «Ссылка должна быть размещена на странице сразу при её индексации, то есть не была добавлена позже.» — а если ссылка добавляется в течение месяца-трех, это нормально?

  4. Чем раньше установите ссылку, тем лучше. Жестких временных рамок никто не устанавливает — их, попросту, нет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *