Джон Доэрти: какой контент набирает наибольшее количество входящих ссылок

Эта статья подготовлена по материалам известного SEO-консультанта Джона Доэрти, работающего  в агентстве Distilled. Специалист, занимающийся вопросами поисковой оптимизации и не только,  однажды вдохновленный великими  статьями Кейси Генри «Какие посты заслуживают ссылок «(в двух частях), написанными в 2009 году и решив снискать себе аналогичные лавры (шутка), произвел анализ по данной теме и разместил свой мануал об исследованиях на сайте SEOmoz.

Полагаю, проблема наращивания ссылочной массы на свои  ресурсы беспокоит каждого вебмастера и этот небольшой мануальчик вызовет неподдельный интерес к рассматриваемому вопросу.

Что же, давайте разберем, что он «накопал»:

Какой контент получает в 2012 году больше всего ссылок?

Сразу оговорюсь, я не использую полный перевод статьи, а

  1. приведу лишь определенные данные и цифры эксперимента;
  2. отмечу, так же, что автором  в расчет брались не общее количество ссылок, а количество ссылающихся сайтов (доменов);
  3.  автор  анализировал только ссылки, идущие на страницы его сайта с 4 ноября 2009 года и взял 500 случайных постов этого ресурса;
  4. автор не учитывал факты  ранжирования  постов,  и не использовал понятия  «качество статей»: он   просто представил на суд читателя    выявленную статистику( данные и цифры)

О постах с картинками и без

Как выяснил Джон, таки действительно — на посты с картинками ссылаются чаще:

 

О комментариях  и ссылках

Связано ли количество комментариев к статье  с количеством ссылок на нее?  И здесь последовал утвердительный ответ.  Но рассчитывать, что там, где больше комментариев — там и больший интерес читателей, а значит и ссылок должно быть больше,  как выяснилось, не стоит. Да, небольшая корреляция имеет место, но совершенно не определяющая. Причины для  призыва к  обсуждению созданного материала, более важны, чем наращивание ссылочной массы.

О количестве контента и ссылках

Как связан объем статьи (длинная- короткая) с количеством ссылок на нее? Первая диаграмма о количестве тех самых  500 постов за исследуемый период:

А теперь, не изменяя порядок данных, определяем количество ссылок на них:

Что же — просматривается пропорциональная связь и это еще один довод для написания длинных статей. Учтем! :mail:

О медиаконтенте и приходящих ссылках

О том, что между этими параметрами есть определенная связь, писал и приводил данные вышеупомянутый Кейси Генри и приводил диаграмму, приводящую к положительному выводу: чем больше медиаконтента (текст +картинки + видео), тем больше ссылок на страницу:

Джон тоже решил проверить этот параметр, но пришел к иному результату: ссылок больше всего приходило на страницы, где есть картинки, но нет видеоматериала. Чем  это определено, не мог объяснить даже он. Скорее всего,  определяемые параметры никак не связаны со ссылочной массой, а выводы обоих специалистов зиждутся на случайных величинах и диаграммы получились разные.

 Выводы

Для того, что бы на ваши страницы чаще ссылались, размещайте на них не только интересный контент, но и делайте его более объемным и с хорошими картинками. Видеоматериал тоже не станет лишним.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *