Как эффективно использовать параметр целей в Яндекс.Метрике

Настройка целей для Яндекс.Метрики поможет Вам получить полную статистику по количеству потенциальных заказов и обращений через форму обратной связи на сайте, но так и не совершенных по тем или иным причинам.

Причины могут быть разными. Например, клиент добавил товар в корзину, но при заказе не нашел онлайн оплату и просто закрыл сайт. Или у Вас отсутствует возможность оплаты товара курьеру и потенциальный клиент уходит, т.к. не знает можно ли доверять Вам. В каждом случае нужно разбираться в частном порядке. Яндекс.Метрика собирает информацию о действиях клиентов и фиксирует достижение целей. На основе собранных данных рассчитываются так называемые целевые метрики.

Для работы целей в первую очередь на Вашем сайте должен быть установлен счетчик Яндекс.Метрики.

После добавления счетчика на Ваш сайт перейдите в личный кабинет в  Яндекс.Метрике и выберите счетчик.
1. Перейдите в раздел «Настройка» → «Цели» и нажмите кнопку «Добавить цель»;

2. В поле «Название» укажите имя создаваемой цели;

3. Установите переключатель в положение «JavaScript-событие»;

4. укажите идентификатор цели;


5.Нажмите кнопку «Добавить цель» и сохраните изменения.

    Список доступных идентификаторов для корзины в нашем сервисе:

  • добавление товара в «Корзину» — ADD_TO_CART
  • открытие «Корзины» — OPEN_CART
  • переход к вкладке «Личные данные» — GOTO_DATA
  • переход к вкладке «Доставка» — GOTO_DELIVERY
  • переход к вкладке «Параметры оплаты» — GOTO_PAYMENT_PARAMS
  • переход к вкладке «Подтверждение» — GOTO_CONFIRM
  • завершение заказа — ORDER_COMPLETE
  • открытие быстрого заказа — QUICK_ORDER_OPEN
  • завершение быстрого заказа — QUICK_ORDER_COMPLETE
  • открытие простого заказа — SIMPLE_ORDER_OPEN
  • завершение простого заказа — SIMPLE_ORDER_COMPLETE
    Список доступных идентификаторов для формы обратной связи:

  • открытие формы обратной связи (для формы открывающейся поверх сайта) — FEEDBACK_OPEN
  • успешная отправка формы — FEEDBACK_COMPLETE
  • успешная отправка формы, вставленной на страницу (при использовании конструктора форм) — FEEDBACK_INLINE_COMPLETE
    При работе с целями есть ряд ограничений со стороны Яндекс:

  • для каждого счетчика можно задать до 200 целей;
  • сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду;
  • во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика;
  • при редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется;
  • если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.

Отчеты по настроенным Вами целям Вы можете найти в разделе «Отчеты» → «Конверсии».

Создадим один очет.

Для этого в разделе «Отчеты» → «Мои отчеты» нажмите «Новый отчет».

Выберите временной промежуток за который Вы хотите сформировать отчет и войдите в раздел «Метрики».

В окне настроек метрик выберите «Целевые метрики» → «Целевые визиты» и добавьте нужные цели для отслеживания.

Ввиду того что Яндекс ограничивает максимальное количество до 10, можно удалить их стандартные и ненужные сейчас Вам.

Нажмите «Применить» и статистика по метрикам будет доступна в нижнем правом углу.

Из примера мы видим что сайт посетил один клиент, три раза он добавлял товар в корзину, два раза открыл корзину и выбрал вид доставки товара, но лишь один раз сделал заказ на сайте. Перехода к параметрам оплаты не было, т.к. на сайте нет онлайн оплаты.

(Visited 1 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *