Как не ошибиться в своих выводах о результатах продвижения статьи в ПС


Тема статьи о продвижении статьи в ТОП? Можно сказать и так. Но все же разговор пойдет не о том, как продвигать ее в верхние позиции выдачи поисковых систем, а о том,

как не ошибиться в своих выводах о результатах продвижения.

Для лучшего представления предлагаемого обсуждения, весь рассказ я буду концентрировать на примере одной из моих статей о продвижении сайта под алгоритмом Пингвин(Penguin). Постоянным читателям наверняка известно, что моя  статья «Продвижение сайта под Пингвином — реалии и возможности» принимает участие в конкурсе, но определять, статья какого сайта выйдет на передовые позиции будет не какое-нибудь многоуважаемое жюри, а лишь поисковик Google. Как он «решит» к концу августа, так и будет.

Борьба разгорается в конкурсе, организованном сервисом автоматического продвижения сайтов webeffector.ru, в которой на настоящий момент  моя статья занимает десятое место;  в нем принимает участие  уже более 70-ти сайтов.

Однако, не любопытства ради, я вводил поисковой запрос «продвижение сайта под пингвином» в ПС Google и через относительно небольшой промежуток времени обнаружил, что моя статья на первом месте:

Появился повод для самоудовлетворения и констатации факта: я не зря использовал всевозможные средства (от платных — до бесплатных), для продвижения статьи. Что только я ни делал: оставлял ссылки на главных страницах сайтов-сателлитов и на этом блоге, писал статьи и составлял анкорные ссылки внутри своих сообщений на всех моих ресурсах, просил у друзей сделать аналогичные операции на своих блогах, оставлял комментарии на блогах (с их разрешения) со ссылкой на продвигаемую статью, написал одну статью на платном сервисе со ссылкой на нее, комментировал на блогах с URL этой статьи, анонсировал ее содержание и оставлял ссылки  на форумах и сайтах и так далее, и тому подобное.

Казалось бы — этого вполне достаточно и моя статья на первом месте совершенно не случайно. Но.., на самом деле статья ни разу не занимала первую позицию (cамый лучший результат в Google, на которой выходила статья  — четвертый). Все результаты и каждый день, предоставлял сервис-спонсор bizzteams.ru и его результаты не соответствовали той действительности, которую видел я (см. первый скрин).

Почему так??? Я задал вопрос админам и знаете что они сказали? «Выйдите из своего аккаунта в Google(разлогиньтесь) и перепроверьте позицию». Сделал. Увы, все оказалось до боли неприятно: моя статья оказалась в выдаче не первой.

Вот такое долгое вступление мне пришлось сделать, что донести главную мысль этой статьи: почему можно ошибиться в выводах о продвижении статьи в поисковых системах?

Статья участвует в конкурсе и мне сделали подсказку о правильности определения позиции статьи. А как быть с остальными? Каждый раз делать выход из аккаунтов? Нет, есть совершенно простой метод (точнее — этих методов несколько), но  расскажу лишь о том, которым воспользовался я.

Все что нужно, организовать вывод статистических данных сайта в сервисе LiveInternet (теперь я пользуюсь только этим сервисом, так как дополнительные сильно тормозят загрузку страниц сайта).

Те, кто пользуется  сервисом статистики LiveInternet, наверняка знают, что среди многих параметров, по которым можно анализировать сайт, есть очень хорошая функция под названием «позиции в Яндексе» и «позиции в Google». Вот ими и воспользуемся.

Позиции в Google:

Как видно из картинки, мой сайт занимает на сегодняшний день разные позиции по разным запросам. Их много, но обсуждаемый сейчас запрос находится на том самом десятом месте, который выдает сервис проверки позиций по временным результатам конкурса. И они совпадают!

Какие могут быть претензии? Никаких.

Теперь разберемся с Яндексом. Вот выдача по этому же запросу:

Моя статья на втором месте. Можно радоваться? Давайте посмотрим, что нам говорит статистика:

А статистика подсказывает: «Ни какие вы не вторые, а лишь седьмые»… Тоже неплохо, но результаты тоже отличаются!

Конец статьи и теперь делаем вывод: для того, что бы верно оценить уровень поисковой выдачи статьи по конкретному запросу, нужно использовать на специальных сервисах  категории, под названием  «позиции сайта» в поисковых системах. Проверка вручную может дать неверный результат.

Видео в тему: «Какие факторы SЕО влияют на позицию в поисковике? »

Спасибо за внимание и всем привет!

[poll id=»3″]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *