Как приложение Мегаиндекс помогает в поиске источников ссылок

Что ни говорите, но входящие внешние ссылки от хороших сайтов-доноров по прежнему остаются одним из основных факторов в продвижении сайтов.
Поиск качественных тематических площадок — сайтов-доноров как источников для размещения ссылок на свои веб-ресурсы отнимает много времени и денег. Но в сервисном центре MegaIndex позаботились о своих клиентах — админы создали интересное решение, повышающее эффективность работы по размещению ссылок.

Приложение для поисковых оптимизаторов помогает в поиске источников ссылок, называется «Сравнение доноров ссылок». «Сравнение доноров» несколько отличается от приложения «Внешние ссылки» и по утверждению его создателей даже эффективней последнего.

Как использовать сервис Мегаиндекс «Сравнение доноров ссылок»

Все производится очень просто:

Перейдем с главной в Мегаиндексе на страницу «Сравнение доноров ссылок».

Шаг 1: Ввод доменов в специальную форму

Это могут быть  а) сайты конкурентов; б) сайты лидеры рынка.

Например подобрано три домена:

домены-сайты

Шаг 2: Анализ пересечения с помощью графика

Если сайты на входе вы подобрали домены верно, то пересечение будет четко отображено на графике.

график-пересечения

Шаг 3: Поиск источников

В таблице с результатами собраны пересекающееся источники ссылок. Оптимизатор в приведенном примере очень быстро нашел в левом столбце  потенциальных источников ссылок.

таблица-доноров

 

По утверждению представителей Мегаиндекс  в отличии от обычного поиска с помощью  приложения «Внешние ссылки»,  «Сравнение доноров ссылок» является в продвижении сайтов более эффективным. Они утверждают, что:

  1. Отобранные сайты источники с высокой вероятностью соответствуют тематике продвигаемого сайта. Итого, у оптимизатора не болит голова и не начинается депрессия из-за огромного объема работ по отсеву сайтов низкого качества;
  2. Размещенные на тематических сайтах ссылки являются эффективными для продвижения и могут приносить дополнительную пользу в виде переходов, увеличивая поведенческие факторы и трафик;
  3. С высокой вероятностью удастся договорится о размещении ссылки на ресурс оптимизатора, поскольку на сайте уже размещены ссылки на ресурсы схожей тематики.

Приложение «Сравнение доноров ссылок»  решает обе задачи:  во первых -маркетинг, во вторых —  продвижение в поисковых системах. Найденные источники будут релевантными, соответственно будут является белыми, они не будут приносить вред продвигаемому сайту.

Наверное они правы. Как вы думаете, друзья-оптимизаторы?

(Visited 3 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *