Классификация вхождений в анкор ссылок

Исходя из известного факта о том, что ссылка передает как статический, так и анкорный веса,  оптимизаторам важно знать, как составлять их анкоры чтобы требуемые документы сайта в выдаче ранжировились выше. При этом желательно не попасть под санкции ПС в качестве злоумышленников.

Книги и другие материалы, которые рекомендуют профессионалы SEO

В целях продвижения документов сайта, поисковые оптимизаторы разбавляют анкор-лист документов и оперируют профессиональными понятиями.  Сегодня мы  кратенько ознакомимся с классификацией видов анкорных ссылок по «понятиям», хотя можно сказать и по закону. Предоставляю вам список профессиональных понятий поисковых оптимизаторов в отношении семантического текста ссылок, что называется анкором.

Впрочем, не мешало бы лишний раз напомнить:

Анкор — это текстовое содержание ссылки с ее семантической составляющей.  Кстати, слова «здесь», «тут», «ссылка» могут быть текстовым содержанием для ссылки, но ссылка будет учтена как безанкорная.

Поисковые оптимизаторы в отношении анкоров оперируют следующими понятиями:

  • Точное вхождение;
  • Прямое вхождение;
  • Разбавленное вхождение;
  • Морфологическое вхождение;
  • Морфологическое разбавленное вхождение;
  • Вхождение по синонимам;
  • Обратное вхождение запроса;
  • Вхождение с опечаткой;
  • Сложное вхождение.

Точное вхождение

Под точным вхождением ключевой фразы в анкор ссылки подразумевают вхождение ключевого слова в ее исходном (неизменном, заданном) виде. Например:

продвижение сайта по поисковым запросам

Прямое вхождение

В сущности почти тоже, что и точное (или как еще говорят — чистое) вхождение, но в ключевой фразе могут затереться знаки препинания. Вот пример:

продвижение сайта, по поисковым запросам

Разбавленное вхождение

Представление о разбавленном вхождении достигается легко — так же как о разбавленном спирте, например 🙂  Да,  конечно же — разбавленное вхождение, это такое вхожденеие, где основная акорная фраза дополняется другим словом (словами):

продвижение и раскрутка сайта по поисковым запросам

В данном случае слово «раскрутка» и есть тот самый разбавитель основной ключевой фразы (анкора).

Морфологическое вхождение

Морфологическое вхождение ключевой фразы в анкор ссылки подразумевает вхождение ключевого слова с изменением склонения или спряжения оного. Этот пример раскроет суть сказанного:

продвижение сайтов по поисковым запросам

Все просто объясняется — слово «сайта» в прямом анкоре заменено на однокоренное слово «сайтов».

Морфологическое разбавленное вхождение

Под морфологическим разбавленным вхождением ключевой фразы в анкор ссылки подразумевается вхождение ключевого слова с изменением склонения или спряжения ключевого слова, а также с включением дополнительного слова в анкор.

продвижение сайтов по поисковым запросам в Москве 

Опять слово «сайт» заменено на «сайты», а дополнение-разбавление «в Москве».

Вхождение по синонимам

При обратном вхождением ключевой фразы в анкор ссылки происходит замена части ключевой фразы синонимом.  Например, нашу прямую фразу исправим заменой синонимом первого слова —

SEO сайта по поисковым запросам

Обратное вхождение запроса

Под вхождением по синонимам ключевой фразы в анкор ссылки подразумевается замена порядка словосочетаний и слов в фразе:

по поисковым запросам сайта продвижение

Вхождение с опечаткой

Пример:

подвижение сайта по поисковым запросам

«Очепятку» в данном анкоре найдете сами, надеюсь.

Наконец последний вид вхождения, который, в принципе, можно было бы не вводить отдельным пунктом в предложенной классификации. Он —  плюсовая совокупность всех предланаемых выше вхождений, потому и называется

Сложное вхождение

Пример

Подвижение в Москве сайтов, по запросам поисковым

надеюсь даст вам, уважаемый читатель, все представления об изменениях, разбавлениях и прочих  дополнениях, которые я произвольно внес в анкор ссылки с ключевой фразой.  Она, если вы не забыли, выглядела так: продвижение сайта по поисковым запросам.

Кстати, уважаемые оптимизаторы, а  видите ли  пользу в вхождении с опечаткой. Оно вводится не всегда случайно и опечатка на самом деле только выглядет опечаткой. Польза от таких опечаток есть. Однозначно. И знаете почему? Прошу делиться мыслями.

2 thoughts on “Классификация вхождений в анкор ссылок

  1. хотелось бы услышать почему?

  2. Геннадий Михайлюта:

    На самом деле все просто. Но с ответом пока подождем: может найдутся желающие выразить свои мысли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *