Контекстная реклама в Яндекс Директ или мой первый опыт

Яндекс Директ и его возможностиПродолжая тему  личного обогащения на партнерках 🙂 — смотрите предыдущую статью «Контекстная реклама в Яндекс Директ как способ для заработка на партнерках», я решил (буквально вчера) «совершить сделку» с этим сервисом Яндекса и создал свое первое рекламное объявление для запуска своей  контекстной рекламы; сделал я это  с целью обеспечения дополнительных переходов по моим партнерским ссылкам. Выбрав один из нескольких партнерских материалов и соответствующую ссылку, я, как и рассказывал в вышеуказанном сообщении, приступил к созданию объявления: подбору заголовка, ключевых слов и другим подобным действиям.

Не знаю, продолжу ли в дальнейшем метод заработка с помощью контекстной рекламы, но пока  это действие давайте расценим как мой очередной эксперимент. Длится он будет 18 дней. Почему именно восемнадцать? Потому, что заплатил за рекламу ровно 800 рублей и на более длительный эксперимент не рассчитываю. Если он будет удачным (о чем сообщу в следующих сообщениях),  то работа с Яндекс Директ, разумеется, будет продолжена.

 Про партнерские программы и партнерские ссылки в Яндекс Директ: работают ли они?

Вот с такого  предисловия и  начну повествование. А все потому, что информация, которую я изложил с помощью видеоурока в предыдущей статье, по-видимому устарела. Несмотря на то, что у партнерки есть  видеоматериал, претендующий на роль интеллектуальной ценности, теперь все операции, описанные в ролике, когда возможен отказ модерации рекламы в виду подозрения на использования чужой интеллектуальной ценности, напрочь отсутствует. Как бы там ни было, но после составления объявления и, не взирая  на предупреждение в виде фразы «Ссылка ведет на другой домен!» (которая поначалу меня очень смущала), мой проект очень быстро ( ушло менее получаса) прошел модерацию.

не играет роли

По видимому в обновленном  Яндекс Директ стали более лояльно относиться к понятию интеллектуальная ценность, так как в противном случае работа по продвижению партнерских программ ранее сильно затруднялась. Спасибо, Яндекс!

Некоторые нюансы по добавлению и редактированию  рекламных объявлений в  Яндекс Директ

О, у меня даже появился небольшой опыт в этом деле! 🙂 Войдя сегодня на свою страничку «Мои объявления», и заметив, что переходов очень мало, я решил сделать в нем  редактирование: изменить заголовок и некоторые ключевые фразы, добавить регионы (выбрал СНГ (исключая Россию) (кроме: Азербайджан, Армения, Туркмения, Узбекистан, Киргизия, Молдова, Таджикистан, Абхазия), Россия)

По ключевым фразам, кликнул на кнопку «Проверить статистику»…

we6

… и понял, что название и ключевики обязательно нужно изменить (Яндекс при переходе по ней, показывает по каким фразам были переходы и выбрал один из них);   кроме того, вновь используя подсказки,  я сделал поправки в ключевых фразах.

we2

Делать это можно постоянно, меняя стратегию. Что очень важно!

Выбрал средние позиции показов в контекстной рекламе:

we4

Кликнул «Отправить объявление на проверку».  Это  означает, что объявление  вновь будет проходить модерацию, но это не сложная операция — перемодерирование пройдет быстро.

Можно продолжать работать, изменять параметры, менять стратегию. Играть! Точнее — зарабатывать играя со стратегиями.

Без этих манипуляций, корректировок, без слежения за ритмом кликов  (CTR) и конверсии, заработать на партнерках (равно как и на своей инфопродукции) будет сложно.  Это архиважно!

Эксперимент продолжается, друзья!

Бесплатная накрутка ВКонтакте: лайки, репосты, друзья, подписчики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *