Легендарный Жук переходит на электричество

Вам приходилось видеть на улице какой-нибудь объект и испытывать к нему  инстинктивной симпатии?  Пожалуй Volkswagen Beetle с его округлыми и извилистыми линиями и прочностью, являющийся настоящий мифом об автомобилях заслуживает такую симпатию, неправда ли?

Это один из самых известных классических автомобилей в мире, построенный немецкой компанией с 1934 по 2003 год в оригинальном виде, с 1997 года в своих «модернизированных» версиях он продается в миллионах экземпляров. Да, потому что этот жук на колесах («жук» на английском языке) действительно может похвастаться рекордной карьерой, которая теперь, однако, рискует не выдержать современность.

Потребности зеленой и устойчивой мобильности, на самом деле, все больше присутствуют и сильно отличаются от времени, так же, как и сегодня, мы предпочитаем автомобили совершенно другой формы и размера по сравнению с автомобилями со старинными линиями, такими как Beetle. Однако есть надежда, что старые «тараканы» не исчезнут полностью с улиц и станут проводниками инноваций и устойчивого развития: давайте посмотрим, почему.

Volkswagen, закончив производство третьей серии автомобиля в июле 2019 года, похоже, не хочет полностью забыть о прекрасном автомобиле. Для этого он представил электрическое переиздание оригинала.

Это верно: легендарный старый Жук, который вдохновил телевизионные приключения Херби,
на этот раз он будет преобразован в устойчивое транспортное средство с нулевым уровнем выбросов. Он называется eKafer и является результатом совместного предприятия между производителем автомобилей в Вольфсбурге и компанией eClassics, которая специализируется на превращении обычных автомобилей в электромобили.

Таким образом, новая энергия для маленького «таракана» будет поступать от двигателя, работающего от батареи 36,8 кВт-ч, способной разгонять его до максимальной скорости 150 км / ч с диапазоном, который должен достигать около 200 км пути. Расстояние более чем достаточно для поездок по городам.
Отсек, где двигатель был размещен в классической модели, затем на eKafer пуст, что выгодно для практичности.

авто жук 2По-настоящему позитивным и оригинальным в этом проекте является то, что электромобиль во всех отношениях основан на старом Beetle, оригинальном, на котором многие энтузиасты оставили свои сердца.  Эти детали могут быть переданы Volkswagen и eClassics на мероприятии, посвященном Франкфурту. После Vespa, красивый Jaguar E-Type (автомобиль, управляемый мультипликационным персонажем Diabolik) и несколько других, «электрификации» и конвертации классических автомобилей и мотоциклов, кажется тенденцией в большом расширении.

авто жук 3Хотя безошибочный шум двигателя Beetle больше не будет присутствовать на новом eKafer, автомобиль этого типа, безусловно, является отличным способом передвижения по нашим дорогам, который заслуживает того, чтобы продолжать жить, в то же время не загрязняя окружающую среду.

(Visited 1 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *