Некоторые особенности обновленной Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика уже относительно давно обновила свой интерфейс, однако я не всегда использовал этот сервис статистики на своих сайтах  Несколько месяцев, после довольно длительного использования Метрики я напрочь удалил счетчик с этого блога, считая, что данные предоставляемые ей, не соответствуют действительности. Вывод был сделан при постоянном сравнении с данными аналогичного сервиса от Live Internet, которому до сих пор мною отдается предпочтение.

На другом блоге у меня тоже установлен был только счетчик от Live Internet, однако в Яндекс.Вебмастер мне настоятельно стали рекомендовать  установить кнопку счетчика от метрики Яндекса, что недавно я и сделал на своем блоге «Технологии и Наука».

Конечно, Яндекс.Метрика отличный сервис для анализа статистики посещаемости сайтов — он со с множеством различных функций, позволяющих очень широко раскрыть многие параметры, характеризующие действия посетителей любого веб сайта. Чего один только Вебвизор сто′ит!

Однако, ране, после работы с новой Метрикой, я не обратил на некоторые её качества, которые, теперь после установки кнопки на другом сайте, оценил по достоинству.

Отрицательный момент — не работает отдел «Карты» — страницы с нужными параметрами — «Карта ссылок», «Карта кликов» и др. просто не открываются и видимо без установки необходимого плагина, о котором я рассказывал однажды, не обойтись.

Положительный момент наблюдается в связи с новым функционалом статистики визитов на сайт в разделе «Посетители». Современный дизайн этой страницы — это лишь маленький мелкий положительный нюанс, а вот раскрытие его статистического и информационного содержания в нем — приятно меня удивило. Глубокий и разнообразный обзор и соответствующие данные предоставляются о посетителях по нескольким параметрам: «Любые сайты» (в контексте — «Медиа»), «Больше одного визита», «Новые посетители за 7 дней», «Мобильные посетители», «Приходили»по рекламе». Все данные можно просматривать варьируя нужные, выбирая их из меню, например такой: «Любые сайты + Новые посетители за 7 дней + Мобильные посетители», или другие сочетания в рамках предлагаемого сервиса.

«Внутри каждого просмотра по выбранным параметрам, имеется довольно подробная информация о посетителях. Вначале открывается сводка в виде списка визитеров и связанных с каждым из них определенными параметрами: «Первый визит», «Последний визит», «Активность» и т. д. А так же данные о стране посетителя, устройстве, используемым посетителями, и операционной системе этого устройства.

vетрика-яндекс-pу
Данный список дает общее представление о визитерах по определенным дням. Но далее у вебмастера есть замечательная возможность просмотра более подробных и важных данных, предоставляемых сведения о том:

  • какие страницы просматривалась данным уникумом и когда;
  • последний источник трафика (откуда и как попал визитер на сайт — поисковые системы, (указывается конкретные), закладки, социальные сети и т. д.);
  • регион, из которого совершен вход на сайт;
  • другие данные.

 

метрика.яндекс-2

Предоставление такой подробной информации дает вебмастеру ежедневные данные не только о количестве, но и характерных особенностях каждого визитера, качестве просмотра и переходах по сайту, определяя поведенческие факторы каждого из фиксированных уникальных посетителей.

Подобные статистические данные, описанные выше являются в своем роде уникальными, возможными для анализа посещаемости веб ресурсов только в Яндекс.Метрике. Вебмастерам стоит заинтересоваться данным функционалом популярного сервиса — он, возможно, послужит стимулом для установки счетчика этого ресурса на свои сайты.

 

(Visited 1 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *