Немного о накрутке поведенческих факторов

Google Disavow LinksСнова возвращаюсь к теме накруток ПФ и не потому, что об этом мало писал. Все что было опробовано мной по использовнию повышения посещаемости и накрутке поведенческих факторов, неоднократно было описано, а лучше сказать написано кровью. Столь категоричное утверждение следует из фактов, подверждающий личный горький опыт за неправедные действия мои по всевозможным накруткам, за которыми следовали пессимизации, обнуление показателей и даже загон сайта в категорию АГС.

Ну, что поделаешь, все что происходило с моим влечением по ведению блогов, непременно связывалось с определенного вида экспериментами, в ходе которых я выяснил для себя несколько важных истин. Сводятся они к двум правилам, которые я рекомендую другим веб-мастерам:

  1. Не используйте запрещенные способы достижения увеличения трафика и улучшения показателей ПФ с помощью различных сервисов, программ и прочих некорректных методов;
  2. Не надейтесь, а так же не верьте предложениям всевозможных сервисов по накрутке трафика и улучшению поведенческих факторов, что ваши действия останутся безнаказанными со стороны поисковых ситем. Вас при любых обстоятельствах обнаружат, настигнут и накажут.

Далее поговорим немного о технической стороне методов накрутки и  используемых для этого инструментов. Точнее о их классификации. А так же предупреждениях и последствиях эмулятивных действий, совершенных веб-мастерами.

Как работают сервисы по накрутке ПФ

  1. Автоматический метод – на сайт заходят боты и имитируют там определенную деятельность.
  2. Ручной – « наемные работники» сервиса накрутки получают задания и выполняют их. Они ищут нужные сайты по определенным запросам, просматривают нужные страницы, тем самым эмулируя желаемые ПФ.

Считается, что ручной метод более безопасен с точки зрения обнаружения накрутки со строны ПС. На самом деле этого никто еще не доказал.

Что станет с вашим сайтом, если ПС обнаружат накрутки

Ничего хорошего не будет, а сайт попадет под фильтры. Какими они будут, какова будет величина пессимизации — это будет зависеть от степени ваших «достижений». В любом случае, вы заметите падение трафика в связи с весьма значительным снижение позиций сайта. Если вы обратитесь за помощью в поддержку Яндекса, то получите стандартный ответ, который я тоже однажды получал:

письмо о санкциях со стороны ПС

Проблему усубит еще тот факт, что санкции,  даже при условии, что вы напрочь откажетесь от дальнейших накруток, будут держаться довольно долго. Сроки исчисляются месяцами, где приблизительное время пребывания «в подвале» поисковой выдачи — около полугода.

Какова вероятность, что вас поймают?

Очень высокая.  «Поведенческий» фильтр работает с июня 2011 года. С тех пор под санкции попали сотни тысяч сайтов. Алгоритмы вычисления накрутки совершенствуются постоянно. Если несколько лет назад можно было и с помощью ботов неплохо подняться, то сейчас даже ручные методы накрутки легко идентифицируются.

Как? Тривиально.

Допустим, ваш сайт находится в первой 20-ке или 30-ке и в среднем в месяц имеет 50-60 переходов. После запуска накрутки число переходов увеличилось вдвое (увеличился CTR), но при этом ни сниппет, ни тайтл, ни сам сайт не менялся. С чего бы вдруг увеличился CTR? Это сразу подозрительно. И прописать алгоритмы, чтобы вычислить такие вот странности, не так уж и сложно.

Есть ряд негласных правил, которых советуют придерживаться, если вы все-таки решились на накрутку:

  1. Количество накрученных переходов должно быть не более 15% от естественных.
  2. Запуская накрутку, предварительно поработайте все-таки над сайтом, тогда «внезапное» улучшение ПФ будет выглядеть естественно.
  3. Уделите внимание настройкам сервиса накрутки (регион, глубина, время) и обязательно следите, чтобы ваши накрученные заходы соответствовали этим настройкам. Некоторые сервисы деньги берут, но загоняют на сайт кого попало, а потом поведение этих «работничков» только усугубляет картину ПФ.

Эти три правила рекомендует сервис 1ps.ru, но я рекомендую не рисковать и напрочь отказаться от накруток. Впрочем, можете попробывать и испытать судьбу, потому, что они сами утверждают:

Даже 100% выполнение всех этих рекомендаций не дает 100% гарантии защиты от фильтра!

Итог сказанному

Еще раз подчеркну — накручивать ПФ – дело рискованное. Лучше направить свои усилия на оптимизацию, юзабилити, качество контента… Что там у нас  есть еще полезного? Это не праздные слова.

LikesRock

2 комментариев “Немного о накрутке поведенческих факторов

  1. Здравствуй, Геннадий.
    Надеюсь, по причине нашего заочного знакомства в качестве коллег мы можем перейти на «ты»? Попробую вставить свои «пять копеек» по теме статьи. Совершенно согласен с тем, что простая накрутка ПФ без каких-либо изменений содержания сайта не принесет желаемых результатов. Более того, это может быть расценено поисковиками как попытка манипулирования результатами ранжирования.

    Но даже после редактирования нельзя переборщить с накрутками. И конечно, ежели есть желание передоверить это дело сторонним сервисам, следует выбирать самые проверенные и авторитетные из них. В рунете таковые имеются.

    В наше время жесткой конкуренции совсем без SEO обойтись тоже нельзя, просто все надо делать с умом. Скажем, переходить к «серым методам» нужно только после того, как исчерпаны все предварительные работы по внутренней оптимизации сайта, и никак иначе. А вообще я по жизни всегда следую правилу «золотой середины» (или все хорошо в меру), оно меня никогда не подводило.

  2. Геннадий Михайлюта:

    Игорь, я не сомневаюсь в твоей компетентности. Но у каждого свой опыт.
    Спасибо за коммент!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *