Новости с «фронта»

новости с фронтаРешил «завести» на этом блоге новую рубрику, целью которой ставлю делиться с друзьями и читателями новостями, советами, вопросами и мыслями, каждую из которых сложно передать в виде одной полноценной информативной статьи.  Рубрику так и назвал — «Новости с фронта». Итак, приступим.

О форумах

Начну с того, что недавно на блоге Надежды Хачатуровой случайно из комментариев, узнал про форум webimho.ru и решил с ним познакомиться. Завел аккаунт, прочел правила, из которых как-то ненавязчиво говорили, что модерировать добавляемые сообщения никто не будет, пишите, что хотите, как хотите и так далее.

Засучив рукава, я сразу создал сообщение со ссылкой на первоисточник (свою статью) — «Читать далее». Но тут же от администрации пришло сообщение — что, дескать, так делать нехорошо, пиар — это не самое лучшее, что можно применять для популяризации своих сайтов и т.д. Затем представили сноску из правил, о том что этого нельзя делать (как-то завуалированно и незаметно она там была вставлена в правилах, что ли?), но оставили само сообщение, убрав ссылку. Правда, как это водится, посоветовали побольше общаться, оставлять вопросы и записи на форуме, а уж потом, возможно, разрешат оставлять ссылки. После модерации, разумеется.

К чему я клоню: есть очень немного форумов, как правило еще не раскрученных, на которых позволяют оставлять сообщения со ссылками на первоисточник, но блоггерам, особенно начинающим, рекомендую не рисковать и не флудить на форумах — ведь любая  исходящая ссылка уменьшает вес страницы страницы , а значит и всего сайта. Мой совет: каждый раз очень внимательно читайте правила форумов, прежде чем на них зарегистрироваться.

О блоге Михаила Шакина и пиаре в англоязычных сервисах

Прогулялся намедни по блогу Михаила и пришел к мысли, что я, совершенно напрасно, отказался делиться новостями блога на популярных англоязычных ресурсах. Как верно отмечает товарищ  Шакин, англоязычная аудитория весьма многочисленна, она гораздо больше, чем аудитория рун13ета и пренебрегать ей в деле продвижения своих ресурсов и привлечения трафика — непозволительная ошибка. Достаточно обратить внимание лишь на тот факт, что спам-комментарии, которые идут на мои сайты в огромном количестве, приходят именно с англоязычных сайтов. Очень редко этим балуются «наши». Даже  процентное отношение спама, и то  может показать, насколько больше по численности в интернете пользователей в англоязычных сервисах. Пусть даже приблизительно.

В связи со сказанным, снова планирую масштабное внедрение в наиболее популярные сервисы StumbleUpon, Bufferapp, Digg и другие. Но анонсы и новости буду рассылать на английском языке. Переводчик Google —  поможет :).

О том, как я убрал ненавистные четыре  ссылки в сайдбаре авторов  ныне действующей темы

Если мой внимательный читатель посмотрит в сайдбар, то обнаружит, что мне наконец-то посчастливилось  удалить исходящие ссылки авторов и спонсоров данной  премиум темы( MagPress, SkyHigh ), чему я несказанно рад и  весьма благодарен автору блога Михаилу, который сделал это очень быстро. Сам, к сожалению, я этого сделать не мог и даже сомневался, что такое возможно. Более того, Михаил настроил функцию указания даты выпуска статьи, категорию и имя автора, но уже не как ссылку. Здорово!

Друзья, не бойтесь устанавливать демо-версии премиум шаблонов — всегда можно найти хороших вебмастеров, которые сделают ваш шаблон личным. И плата за это — небольшая.

О пиаре в рунете

Серьезный и важный вопрос, к которому некоторые обладатели сайтов относятся не совсем адекватно. Нет, я не привожу в пример способ, описанный в главе «О форумах» и я «не открываю америку», говоря об очевидных вещах. Я говорю о той однобокости в своих действиях, которые допускают многие вебмастера, когда их стремления в продвижении сайтов в ТОП, ограничиваются лишь оптимизацией статей под поисковые запросы, кликам по кнопкам соц. комментирование блоговсетей на собственных страницах и анонсированию новостей на специальных площадках. Вопрос, который вновь поднимаю — проблема комментирования и взаимного пиара статей «собратьев по перу». Надежда лишь на то, что правильная оптимизация и покупка ссылок, будут достаточно эффективным способом продвижения и раскрутки своего детища — эфемерно.

Как бы там ни было, но нужно выделять время на комментирование в других блогах, кликать по кнопкам на них и т.п. — ведь комментирование может помочь не только товарищу, но и сослужить добрую службу комментатору — приобретение обратной ссылки. Кое-кому не понятно, что соотношение эффективности в продвижении сайтов в целом делится на два фактора:

во-первых — оптимизация и пиар;

во-вторых — посещение, комментирование, помощь в анонсировании новостей с других блогов — взаимная поддержка,  — не менее эффективная функция. :

Значение обоих действий я предоставил бы в отношении 50 на 50. Объем труда и времени на обе функции должен быть одинаков.  И ни как иначе.

Друзья-блоггеры — никогда не тяните «одеяло на себя» и не отказывайтесь от взаимного комментирования. Да, я исключаю те случаи, когда ресурсы и тематика блогов, авторы которых посещают ваш блог, комментируют и пиарят, не нравится или непонятна вам — тут не грех и отказаться от взаимовыручки, как-то намекнув посетителю об этом. Но стоит возомнить себя эдаким гуру, к которому все тянутся, благодаря твоей  «гениальности» и уже тем, что одарил кого-то своим ответом на комментарий, (а некоторые даже и этого не делают!) — как незаметно и в конце-концов, нанесут  вред себе, теряя  посетителей и друзей. Примеров — уйма!

Ну, что надо сказать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *