Новый «Анализ поисковых запросов» в Google Webmasters

быстрый поискПолагаю уже все вебмастера исследовали бета-версию Search Analytics  от Вебмастера Гугла и были приятно удивлены. Да, новая версия этого параметра позволяет изучить гораздо большее множество различных параметров без использования Google Analytics.

Search Analytics (бета) от Google Webmasters глубок и многофункционален

Просто давайте сравним старый инструмент с новым. Вот так выглядел старый «Анализ»:

старый "Анализ"

А вот как — новый:новый "Анализ" в Google Webmasters

Вместо двух параметров «Популярные страницы» и «Популярные запросы», теперь имеем несравненно большие и глубокие возможности для исследования по поисковому трафику! Здесь анализ по кликам, показам, показатель CTR и позиции сайта по выбранным запросам. Более глубокий анализ по каждому из четырех основных параметров, можно получить используя параметры «Запросы», «Страны», «Устройства», «Даты». Каждый из шести «нижних» так же имеет свои фильтры для выбора конкретных исследований. Например  параметр «Запросы» можно исследовать как в общем варианте, так и с применением трех фильтров. Выборку можно сделать по пунктам » По умолчанию» (без фильтрации), но можно выбрать определенные фильтры по конкретным запросам:

запросыМожно сравнивать трафик по сравнению запросов:

сравнение по запросамИ так по каждому подпункту имеем некоторые конкретные дополнительные параметры, позволяющие наиболее досконально исследовать, просто разложить по полочкам  весь поисковой трафик сайта.

Параметр «Устройства» как  наглядное представление изменения мобильного трафика

Как известно, с 21 апреля 2015 года Google, как и обещал, запустил новый поисковый алгоритм mobile-friendly, который предполагает определение дружественных к смартфонам веб-страниц и наделение их приоритетом при ранжировании в результатах мобильной выдачи.

Используя параметр «Устройства», можно легко определить характер изменений мобильного трафика после введения алгоритма.

мобильный трафик

График посещений вашего сайта наглядно предоставит факт того, как вы подготовились к данному алгоритму, оптимизировав сайт под мобильные устройства. Если график, по крайней мере,  не «упал», то у вас все складывается неплохо и Google «вас любит» 🙂

Цель этого сообщения — связать две новости:  нововведения и усовершенствование работы Google Webmasters Tools и  их использование в исследовании мобильного трафика на сайты. Надеюсь она была достигнута.

Геннадий Михайлюта

2 Comments

  1. Так пойдет, Геннадий, с нововведениями в Гугле, и не нужно будет печалиться о том, что Яндекс не станет показывать НЧ запросы. Аналитика-то нам нужна, чтобы на ус мотать и принимать меры, если требуется. А каким инструментом пользоваться, решает каждый сам. Жаль, что мне из-за больших изменений на сайте пока не оценить в полной мере новую версию аналитики, но уже предвкушаю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *