О методах продвижения и размышлизмы о парадоксах

мона лиза Разные мысли нынче посещают меня, от того пост это сразу обо всем понемногу. Никакой оптимизации статьи, ни под какой поисковой запрос — так, размышлизмы.

Размышлизм первый — о комментировании

Давно замечаю, как комментируются статьи на различных блогах и все чаще прихожу к не отвеченному для себя вопросу: почему на одних блогах, даже если статья не несет за собой никакой информативной пользы или статья, не вызывающая никаких эмоций, размышлений, вовлечения в дискуссию — вобщем никакая, привлекает внимание посетителей комментируется очень многими, а бывает совсем наоборот?

Я могу еще понять факт, когда тема поднятая в статье, стоящая и комментаторов у нее хоть отбавляй, но когда видишь, что изложен если не бред, но совершенно малозначащая новость, отбоя от дискуссантов нет. В чем причина? У автора очень много настоящих друзей в интернете и он скопил себе приличное «ядро»?  Есть «свои люди», живущие на взаимном комментировании?  Ну не может же автор отвечать каждому взаимностью на сайте каждого комментатора просто физически. Многие даже на своем не успевают или не хотят этого делать. Конечно, такое имеет место быть, но и это далеко не всегда так. Это видно, где  комментируют постоянные, а где посторонние. Дофоллоу-блоги — бывает, но и не о них речь.

Зачастую можно увидеть статьи, несущие в себе приблизительно одинаковую ценность, но на одном блоге уйма трепачей, а на другом —  гробовая тишина. Разумеется я имею не «официально» проплачиваемое комментирование (оплата лучшему комментатору за месяц, где автор блога устраивает подобные конкурсы и т.п.), нет —  все как у всех. Но парадоксы налицо.

В чем причина? Не анонсируются статьи в общеизвестные группы и социальные сети. Нет, я специально прослеживал и сравнивал. Хотя бы не примере того же Subscribe. Невероятные события, скажу я вам: какая-нибудь задрипаная статейка привлекает внимание сотен посетителей,  а действительно интересная, стоящая, имеющая несколько восхитительных отзывов  — три четыре коммента — и все. Есть другой парадокс — статьи одной темы, обе неплохо раскрывают проблему… но на одной уйма подлиз комментаторов, на другой… сами понимаете.

Относится ли поднятая проблема к моим статьям? К некоторым да, к некоторым не очень. Но дело не только во мне, как в авторе, но и в других. Не зависимо от тематики блога.

Вопрос задал и оставляю открытым. Потому, что не нашел ответа.

Размышлизм второй — платные способы продвижения

Не скажу, что я это делаю часто и много, но я периодически пользуюсь платными способами продвижения: иногда чтобы  продвинуть конкурсную или важную для меня, информативную, удавшуюся статью или запрос. Здесь есть тоже свои парадоксы: некоторые ссылки, совсем от  малоавторитетных, не блещущих высоким трастом и посещаемостью  сайтов,  мгновенно индексируются поисковиками, а бывает совсем даже наоборот. Почему?  Вразумительного ответа у меня  тоже нет.

Размышлизм третий — об индексации ссылок и поисковых запросах

Первый парадокс: некоторые жирные ссылки индексируются Google (Bake G — кто же их не желает?), но тогда Яндекс их совершенно игнорирует! Проверено лично на своих сайтах. Договариваются они, что ли?:)

Второй парадокс. Заметил из статистики вот что: если в какой-то день мой сайт посещают по определенным запросам в Google  больше, то в Яндексе обязательно пропорционально меньше. И наоборот. В среднем — идут вровень. Договариваются между собой поисковики, что ли? Абсурдный факт какой-то получается… Ответа нет.

О продвижении по поисковым запросам

Ох, нашумела cеошная рать о новом модуле по продвижению Movebo уже достаточно много. Решил и я познакомиться с этим сервисом. Что-то нам предлагает его бета-версия? Деньги кушает небольшие (5 руб. в сутки за один запрос), как я убедился, да и реклама сама за себя говорит» «Сайт в ТОП за 300 рублей» .  Принцип работы основан  на ПФ — кто-то проплаченный  будет заходить на сайт на нужную страницу и за счет этой посещаемости(или еще как??), позиции обещают расти. Почухав затылок обдумав варианты для подбора своих запросов, я внес своих кровных 300 и выбрал три запроса, но с разными позициями (запросы с позиций ниже 50-ти не принимаются и это понятно, почему). Выбрал из своей статистики LiveInternet только для  Google(потом посмотрю что делать с Яндексом) и стал перепроверять.

Итак первые выводы уже можно сделать, по двум позициям запросы начали расти, а прошло трое суток. Вот как выглядит общая панель с моими запросами на сегодня:

Там, где цифры с плюсиками — это рост позиции . А действительно, рост наблюдается и статистика LiveInternet это тоже подтверждает!  Только позиции на ней стали еще лучше . Нестыковка,  которая не удручает 🙂

А вот графики, которые представляет система по продвигаемым мною запросам «видео-двойники» и » перелинковка страниц» за четыре дня:

Третий запрос «подробный анализ сайтов», находящийся у меня на четвертом месте, сдвинуть пока не удалось;  причины понятны — занять первые позиции очень трудно.

Вот такой эксперимент я решил провести на этот раз. Сводки с фронта ход его  дальнейших событий буду раскрывать в следующих сообщениях или в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *