О секретных факторах влияющих на продвижение в Yandex

секретные факторы ранжированияОпытным вебмастерам в качестве оптимизаторов знакомы главные факторы, влияющие на продвижение сайтов. Поисковые системы сами озвучивают эти факторы и предлагают их внедрять тем, кто ответственен за продвижение и раскрутку сайтов. Перечислять их нет смысла.
Но вот что интересно, оказывается в продвижении сайтов есть ряд пользовательских факторов, которые влияют на их продвижение, но являются условно секретными. То есть ПС их как бы не скрывают, но и не афишируют. Трудно сказать, почему они так делают, но факт остается фактом. Поисковики как бы намекают на эти факторы, а опытный оптимизатор за время своей работы должен научиься эти секретные факторы распознавать. Что это за факторы? Почему они влияют в той или иной степени на продвижение сайтов? Давайте разберемся.

Список секретных факторов

На самом деле весь этот список, о котором мало кто знает, можно объединить назвав некоторой  важной категорией поведенческих факторов, которую сложно накрутитиь.  Поэтому назвать их можно одним заголовком:

 Некоторые поведенческие факторы в поисковом продвижении сайта (SEO):

  1. Количество пользователей с iOS;
  2. Возвраты из контекстной рекламы;
  3. Социальные сигналы: лайки, шеры, репосты;
  4. Сопоставление геопозиций пользователей региону сайта;
  5. Аналитика поведения пользователей на сайте;
  6. География пользователей сайта. Обширная география пользователей положительно влияет на поисковое продвижение.

Разяснение по пунктам

iOS
1) Трафик с iOS для поисковой системы является значимым, поскольку фактор при использовании накрутки окажется очень дорогим , поэтому он не вызывает подозрений о искусственной накрутке; иначе говоря — поведенческие факторы с мобильных устройств Apple накручиваются мало, поскольку это дорого.

Ядро или постоянные посетители
Посетители, посещающие сайт один раз в неделю и чаще трех месяцев — это ядро проекта, которое сложно накрутить.

Контекст
Количество пользователей, которые приходят с рекламной выдачи поисковой системы и не возвращаются в выдачу — оптимальный сигнал по той причине, что накручивается сложно.

Реклама
Пользователь, который пришел с контекстной рекламы с сайтов и не вернулся в выдачу является сигналом ранжирования.

Социализация
Переходы с социальных сетей и показатель того, насколько надолго остаются люди, пришедшие из социальных сетей является сигналом, который учитывается поисковыми системами.

Гео
Регион присвоенный сайту самой поисковой системой и географические данные посетителей сайты должны коррелировать.

Обобщая все сказанное, определяемся с выводом: статистические сигналы о состоянии ПФ в вышеуказанных  секректных факторах бывают мало зашумлены и используются поисковыми системы для ранжирования органический выдачи как факторы высокого качества.

Геннадий Михайлюта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *