Основные методы продвижения мобильного приложения

Как продвигать мобильное приложение? О такого рода продвижении я не писал ни разу и даже информацию не находил. Потому, что не искал.  Потому, что не интересовался. Однако тема  продвижения мобильных приложений в эпоху бурно развивающейся мобильного интернета становится актуальной. Поэтому нашел информацию,  немного изучил проблему и вот теперь выдаю этот опус..

Заранее предупреждаю — на этой стезе я новичок. И это мои первые шаги в приобретении опыта и  знаний по особенностям продвижения мобильных приложений. Начнем…

Что такое мобильное приложение – это программа, установленная и запущенная на телефоне, коммуникаторе, смартфоне и прочих видах гаджетов. Мобильные приложения позволяют создавать доступ к интернет-магазинам, банковским счётам, дают возможность узнать новости и погоду, почитать сайт, книгу или журнал, пообщаться с друзьями, поиграть в игру и многое-многое другое.

Что такое мобильное приложение

Каждое мобильное приложение нуждается в продвижении. Только правила здесь отличаются от традиционных методов продвижения сайтов. Мобильное приложение — это продукт, где нужна полноценная рекламная компания, чтобы распространить о нем знание и вызвать желание у целевой аудитории установить его на свой гаджет.

Для начала давайте выделим

Основные критерии, по которым приложение станет желанным для пользователей

  1. Уникальность
  2. Удовлетворение потребности целевой аудитории
  3. Стабильность функционала
  4. Легкий вес
  5. Удобство использования

А теперь перейдем к главному и определим те самые

Пять методов продвижения мобильного приложения

1. Оптимизация по требованию маркета

Оптимизация — это уникальное название приложения и наличие ключевых слов в описании приложения.  Но не только. Попадание в ТОП зависит, так же, от количества скачивания приложения, а так же  от его рейтинга среди пользователей. При этом важно своевременно обновлять приложение, так как устаревшие версии не просто удаляют из поисковой выдачи, но и напрочь удаляют из каталогов;

2. Интегрированная реклама на других приложениях

1) Коммуницируйте с потенциальными клиентами в тех приложениях, которые они уже установили;

2) Разместите рекламу в популярных приложениях;

3) Категоризируйте целевую аудиторию по интересам, выбрав именно те приложения, которые пользуются у них спросом;

4) И внедрите на них свои баннеры.

Такие возможности широко предоставляет Google AdWords.

3. Контент-маркетинг

Заявите миру о себе. Подберите ресурсы, на которых проводит время ваша ЦА и публикуйте там ряд гостевых постов, в которых вы расскажите об особенностях и  преимуществах вашего приложения. Для этого

  • давайте видео
  • записывайте  аудио-подкасты
  • снимите целенаправленное видео
  • будьте активными в социальных сетях

Используйте контент-маркетинг комплексно, разумно и не навязчиво внедряя его всевозможные механизмы: гостевой постинг, SMM, видео-маркетинг и т.п.авторитет

4. Работа с лидерами мнений

При продвижении приложения тяжело обойтись без помощи лидеров мнений — авторитетов для вашей целевой аудитории. Что бы достучаться до миллионов, вам нужно определить несколько людей, которых слушают миллионы других.

Вам нужно сделать так, что бы ваш продукт понравился лидерам и им захотелось рассказать о нем всем.

5. Промо-сайт

Настоятельно рекомендую создавать для вашего мобильного приложения официальное представительство в сети. Это может быть как отдельный промо-сайт, так и проработанная посадочная страница в рамках главного сайта компании. Эффективность ресурса зависит от вида приложения: стартап это или  же элемент коммуникации крупной компании.

Наличие промо-сайта даст вам дополнительные преимущества при продвижении мобильного приложения. Широко используйте

  • возможность визуализации  его особенностей;
  • используйте инструкции по применению мобильных приложений;
  • контекстную рекламу; таргетинг в социальных сетях ;
  • WOW-эффект (немое восхищение, восторг).

Методов продвижения мобильных приложений достаточно много. Главное — использовать их с умом.

Успехов вам!

Геннадий Михайлюта

2 Comments

  1. Автору просто респект! Очень, так познавательно и подробно всё расписано, с такими знаниями да вперёд к вершинам!!! Многим нуждающимся он просто раскрыл глаза.
    Вдобавок к статье о том как делать продвижения мобильного приложения и при этом ещё прилично заработать, могу поделиться дополнительными фишками

  2. Спасибо, Зинаида. А ссылка на Сашину бизнес-страницу пусть повисит пока — ладно. Как бонус за хвалебный комментарий 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *