«Патагония» выпустила линию пакетов из 10 миллионов переработанных пластиковых бутылок

Patagonia — известная калифорнийская марка спортивной одежды, всегда очень внимательно относящаяся к проблемам окружающей среды и активно работающая в этом направлении. Эта компания известна во всем мире, но ее методы управления бизнесом сильно отличаются от других компаний: Patagonia — единственная компания, которая ежегодно направляет часть своей прибыли на экологические инициативы. Таким образом, в свете этой информации неудивительно, что бренд стремится производить линию пакетов из переработанного пластика.

пакеты патагония

Новые сумки Patagonia называются «Черная дыра» и для их изготовления использовалось 10 миллионов пластиковых бутылок. Сумки имеют очень простой, но эффективный дизайн: цветные, прочные и водонепроницаемые. Не только сумки, но и рюкзаки, переноски для детей, сумки и чемоданы — современная и эффективная линия, где качество и экологичность сочетаются наилучшим образом.

пакеты патагония 2

Патагония всегда была в авангарде экологических проблем, настолько, что с 1990-х годов она стала одной из первых компаний, использующих органический хлопок В 2011 году он даже провел рекламную кампанию, в которой он призвал клиентов не покупать флисовую куртку из-за всех экологических издержек, необходимых для производства. Кроме того, после прибытия Трампа в Белый дом известный бренд решил передать часть доходов Черной пятницы местным ассоциациям.

пакеты патагония 3

Это необходимое изменение в секторе, который рано или поздно наступил бы и на который Патагония надеется в течение длительного времени. Теперь компания приглашает всех клиентов, которые приобрели продукт из линии Black Hole, использовать хештег #PackedToGo на всех фотографиях, размещенных в социальных сетях, где появляются сумки. Из уст в уста, на самом деле, лучшее «секретное оружие» в этой области.

(Visited 1 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *