Почему у греческих статуй маленькие пенисы

Вам это покажется забавным, но я решили узнать, почему в греческих статуй такие маленькие пенисы.

Причина первая: на статуях ОН не возбужден

Оказывается, он не маленькие.  Если вы видели мужские пенисы, то можете согласиться, что у греческих статуй эти приборы (есть предчувствие, что в тексте будет много синонимов и заменителей этом мужском органа) они более или менее нормальные.

пенис статуя

Не стоит забывать, что герои скульптур изображены в спокойном состоянии, никто из них не возбужден, поэтому и неудивительно, что член не эрегированный. А в спокойном состоянии бездействия у большинства мужчин писюны будут выглядеть примерно так же. Если вы эксперт по солидным причиндалам, то можете считать, что натурщикам было просто очень холодно.

На этом можно было бы ликбез и заканчивать. Но хотелось бы рассмотреть саму причину, которая побуждает людей задаваться такими вопросами. Наверняка мало кто бы кликнул в интернете на материал «Почему яблоки такие маленькие» или «Почему уголь недостаточно белый», ведь понятно, что такие заголовки в определенной степени оксюморонистичны. Так откуда у нас насмешки и художественный интерес к маленьким членам античных статуй?

Причина вторая: навязанные современным людям представления о красоте 

Скорее всего, дело в разнице восприятия своего тела и навязанного нам масс-культурой. Поскольку сегодня визуальными синонимами к сексуальности и красоты являются: накачанное тело, большая грудь, большие губы, выдающиеся бедра, развратный взгляд. Это противоречит представлениям эллинами античных времен о сексуальности и вообще красоту.

пенис-статуя

Как отмечал прославленных представитель древнегреческой комедии Аристофан, сексуальный господин тех времен имел безволосые грудь, загорелую кожу, широкие плечи, крепкие ягодицы, маленький язык и такой же пенис. Согласитесь, несколько отличается от образа сексуальных мужчин современности. К счастью, Аристофан — один из немногих древнегреческих авторов, чьи произведения дошли до нас не только во фрагментах и вы сами можете убедиться в приверженности греков к небольшим членам в комедии Аристофана «Облака».

Причина третья: маленький член древние греки представляли более привлекательным и считали признаком большого ума

Но почему греки считали маленький пенис более привлекательным? Все дело в утонченности тогдашней культуры. Общественное мнение тех времен уверяет, что небольшой прибор — признак сдержанности и рациональности, незаурядного ума, которые считались едва ли не главными приметами хорошего господина. Герой мог много заниматься сексом, но подобную характеристику никоим образом не связывала с размерами органа. Также свою роль сыграла погоня скульпторов за балансом и гармонией. Считалось, что большой член мешал бы этим понятиям, был бы неуместным. Безграничный перец НЕ коррелировал и с хладнокровием и логикой в ​​представлениях греков. Мол, мозг человека с большой махиной занят похотливыми мыслями, а не высокими мыслями. Поэтому владелец стержня солидных размеров мог чаще использовать именно его, а не свой мозг, как того требовало тогдашнее общество. На это, в частности, обращала внимание искусствовед Элен Оредссон, которая ведет блог «Как говорить об истории искусства».

писюн статуя

Одной из главных причин была устоявшееся отвращение к большим эрегированный членам. Здоровенный эрегированный наконечник был признаком комических, гротескных, отрицательных персонажей, пьяниц и похотливых (значит — неидеальных) мужчин. А малый наоборот — означал высокий интеллект, взвешенность, элитарность и сексуальность. Так что, не стоит быть культурологом, чтобы за писюном понять, кто изображен на скульптуре — бог, герой, спортсмен или пьяница, мифический персонаж или просто кто-то туповатый тип.

К счастью, не было соответствия в крохотности пениса и лихости его обладателя, но один из главных героев тогдашней мифологии Давид, победивший Голиафа, имеет достаточно небольшой прибор, даже относительно своих современников. В 2005-м флорентийские врачи озвучили шуточную гипотезу, что это обусловлено страхом перед огромным Голиафом. А от страха мужской орган имеет свойство уменьшаться в размерах, как и от холода.

Интересно наблюдать, как общественное представление об идеальном члене изменилось за несколько тысяч лет. Ведь сегодня маленький пенис «принял» свойства своего «большого брата» — теперь он, а не его сородичей-гигант выглядит смешно и гротескно. Авторы комедий наделяют комических персонажей именно крошечными пипетками, в противовес своим античным предкам.

В обоих обществах представление об идеальном пенисе не связаны с реальностью или эстетикой. Ведь нет безапелляционных доказательств о соответствии размера члена силе сексуального удовольствия. Так же нет доказательств, что обладатель маленького полового органа является более логичным или рациональней других. Искусствоведы убеждены,  что об этом знали и греки. Эндрю Лир, который преподавал искусство в Гарварде, Колумбийском и Нью-Йоркском университетах уверяет , что греческие мужчины довольно часто обнажались и могли сами убедиться, что не всегда у самых умных и уважаемых господ маленькие члены. «Так как и не каждого пьяницы огромный агрегат», — дополняет Лир.

Общественные представления за тысячи лет изменились кардинально, но, по большому счету, человечество заменило одну идею, которая далека от реальности на другую с такой же удаленности от реального положения дел.

 

(Visited 1 times, 1 visits today)

2 Комментариев

  1. Есть еще одна версия: в то время мужики должны были думать о философии, войне, а не о бабах

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *