Подбор ключевых слов в GoogleAdWords

Казалось бы совсем недавно я рассказал о том, как правильно подбирать ключевые слова для статьи на блоге в Яндекс Вордстат и собирался продолжить эту тему, где расскажу о том

Как использовать инструменты подсказки ключевых слов в GoogleAdWords

но прошел уже почти месяц! Помня свое обещание, в этом мануале я попытаюсь сделать. Итак, с помощью инструментов гугла мы научимся правильно определять количество запросов и степень их конкуренции в данной поисковой системе — то есть в Google.

Начнем с того, что пользоваться этим инструментом Google можно лишь имея собственный аккаунт в нем. Предположим, что он у вас уже есть ( как подобает нормальному вебмастеру) и давайте отправимся на страницу https://adwords.google.com/ и выберем строку «Инструменты и анализ» где, наведя курсор мышки, выберем «Инструменты и подсказки ключевых слов»:

инструменты google

Теперь можно приступать к работе, заранее выбрав ключевые слова и  нужный вам веб-сайт (url).   Можно не выбирать веб-сайт или рекламную кампанию, если вы ее создали, просто ввести ключевое слово (фразу) и воспользоваться подсказками:

ключевые запросы в GoogleAdWords

Но, если вы спросите: «А зачем веб-сайт?», объясняю: инструмент  GoogleAdWords параллельно позволит определить, выбранные вами параметры запроса для данного сайта,  используя специальные фильтры, что немаловажно, согласитесь.

Все данные по картинкам ниже я привожу на примере своего сайта; запрос я выбрал всеголишь  один запрос, но можно их подобрать неограниченное количество. Желательно выбрать раздел из представленных «Категорий».

gadv

Вписав в нужный блок ключевую фразу(ы) и url сайта, можно нажать кнопку «Поиск». Но я настоятельно рекомендую воспользоваться кнопкой «+» возле строки «Дополнительные параметры и фильтры» и вот почему: по умолчанию проверка производится по всем странам мира и на всех языках. Но зачем это нужно, если ваш сайт работает в рунете, например. Если это так, то при обработке следует выбрать  РФ и русский язык. Кроме того, функцию дополнительных параметров можно расширить далее, выбрав из контекстного меню еще какие-либо нужные опции — например «Доля показов на первой странице» или «Примерная цена за клик» и так далее. Особенно это важно, если вы создали свою рекламную кампанию, используя GoogleAdWords.

гугладвордс

Все подобрали, отфильтровали — теперь жмем на кнопку «Поиск» и на этой же странице  ниже, получаем результат:

4

Как видим, подбор ключевых запросов в GoogleAdWords в значительно отличается от анализа запросов в Яндексе, потому, что данные инструмент в Google настроены на работу с рекламными кампаниями, которые сайты используют для своего продвижения с помощью контекстной рекламы. Поэтому инструменты Гугла все же больше подходят для анализа запросов, которые сайты предполагают в виде контекстной рекламы с последующим расчетом бюджета. Впрочем — Яндекс Вордстат создан, в общем то, для аналогичных задач, но в в нем больше возможностей  и для продвижения блогов и низкобюджетных сайтов обыкновенным подбором запросов по низким частотам (НЧ).

Но, в любом случае, даже если вы не станете создавать рекламные кампании в Google, не станете тратить свой бюджет на продвижение своих ресурсов с помощью этого мощного инструмента, данные о запросах с помощью подбора ключевых слов в GoogleAdWords, в определенной степени смогут помочь в продвижении сайта в поисковых системах. Нужно только научиться ими пользоваться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *