Поворотный момент в зеленой мобильности: первый электрический гражданский самолет взлетел в Канаде

Экологичность  и мобильность с нулевым уровнем выбросов стали реальностью. Автомобили, предназначенные для личного пользования, работающие на двигателях с батарейным питанием или оснащенные электродвигателями наряду с тепловыми, становятся все более распространенными. Достигнут прогресс, по сравнению с тем, что было всего несколько лет назад, и перспективы на будущее говорят о средствах, которые будут все более широко использовать эти технологии .

Однако из всех видов транспорта не принято связывать электрическую тягу с самолетом . Фактически, устойчивые самолеты с электродвигателем — все еще отдаленная реальность, которую нужно реализовать, даже если что-то движется, не загрязняя воздух.

электоросамолет

Речь идет о первом полностью электрическом гражданском самолете, который взлетел . Если быть точным, это произошло в Канаде 10 декабря 2019 года на реке Фрейзер, к югу от Ванкувера. На первый взгляд, этот конкретный самолет мало чем отличается от обычного гидросамолета .

De Havilland Beaver , совершивший этот полет, на самом деле представляет собой переоборудованный самолет, на котором был построен электродвигатель мощностью 750 лошадиных сил, разработанный австралийской компанией MagniX . В сотрудничестве с канадской компанией Harbour Air компания переосмыслила старый гидросамолет современным, устойчивым и прогнозируемым образом в будущее .

В том, что уже называлось полетом, с которого началась эра электрической гражданской авиации, этот маленький самолет смог остаться в полете на 15 минут , пилотируемый генеральным директором Harbour Air Грегом Макдугаллом. Никто до взлета не знал, как поведет себя самолет и ответ оказался положительным!

Очевидно, что это все еще экспериментальные транспортные средства, конечно, не способные справляться с дальними поездками или перевозить большие грузы, но ожидания очень положительные. По сообщениям Harbor Air, фактически компания намерена электрифицировать весь свой парк из 40 самолетов. Средства с такими технологиями позволили бы значительно сократить расходы на топливо и техническое обслуживание и в то же время внести существенный вклад в здоровье окружающей среды.

Более того, теперь ясно, что, если мы хотим сократить выбросы всего, что человек делает на планете, мы должны пойти по пути к новым взглядам, которые переосмысливают в экологическом ключе прежде всего средства, которыми мы движемся.

Современные технологии по-прежнему не позволяют заменять керосиновые самолеты на электрические, но нет никаких сомнений в том, что полет, совершенный в Канаде 10 декабря 2019 года, знаменует собой важный водораздел . Полет с уважением к окружающей среде возможен: все, что остается, — это ждать будущего, в котором мы сможем сделать это для наших ежедневных поездок.

(Visited 1 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *