Пять ошибок заказчиков при создании интернет-магазина

При запуске бизнеса в сети может сложиться обманчивое впечатление, что доверив создание интернет-магазина профессионалам, заказчик может уже ни о чем не думать и просто ждать, пока все само-собой заработает.

Сегодня мы рассмотрим пять основных ошибок владельцев интернет-магазинов.

Пять глобальных ошибок владельцев интернет-магазинов

Пять главных ошибок владельцев интернет-магазинов

1. Отсутствие предварительного анализа рынка

Часто происходит так, что создается интернет-магазин копирующий лидеров в своей сфере. В и тоге в Сети плодятся тысячи похожих магазинов на деле не приносящие своим владельцам прибыли. Все потому, что рынок перенасыщен подобными ретейнерами (конструкциями) и клиенты просто не видят смысла покупать продукцию у новичков, так как уже привыкли сотрудничать с проверенными магазинами.

Есть и другая ошибка — инновационная идея, которой горит стартапер, старающийся продавать то, кто еще никто не продавал.

стартапПри этом создается качественный интернет-магазин. Все товары расписаны до мелочей. А продаж нет…

А все потому, что об этом инновационном предложении еще никто не знает и, соответственно, никто не ищет его. Нет трафика- нет продаж.

В обоих случаях причина отсутствия продаж — отсутствие предварительного анализа рынка: спроса, целевой аудитории, конкурентов.

Исходя из вышеизложенного по первому пункту, следует сделать выводы: прежде чем открыть интернет-магазин

  • важно проанализировать существующий спрос на предлагаемый товар;
  • нужно выяснить — какие сильные игроки существую в вашей сфере, то есть определить, — где сейчас покупают то, что вы собираетесь продавать;
  • важно четко понимать: насколько насыщен рынок, на котором вам предстоит работать, что бы выработать механику действий по его завоеванию.

Все это можно сделать самостоятельно. Но можно поручить это дела специалистам, которые помогут вам эффективно вывести ваш бизнес в Сеть.

2. Неподготовленность для удовлетворения спроса

Склад, доставка, поставки… Для владельцев интернет-магазинов это должны быть не просто пустые слова, а мантра успеха. Тщательно продумав схему работы с заказами, вы обрекаете свой интернет магазин на успех.

Неподготовленность для удовлетворения спросаУ вас должен быть список поставщиков, с которыми вы планируете работать. Причем не стоит ограничиваться лишь одним поставщиком. Желательно иметь несколько вариантов.

Где вы планируете хранить продукцию? Задумываться о наличии склада нужно еще на начальном этапе запуска бизнеса.

Ну и, разумеется, доставка. Без четкого представления клиентом, как он будет получать товар, он не осуществит заказ. Поэтому важно позаботится о том, кто будет осуществлять доставку. Важно дать клиенту выбор из нескольких вариантов: почта, самовывоз и прочие способы. Затягивать сроки доставки только потому, что не выбрали качественного курьера-подрядчика, — ошибка, которую нельзя допускать.

3. Отсутствие стратегии ценообразования

В погоне за перетягиванием одеяла в свою сторону, владельцы интернет-магазинов устанавливают предельно низкие цены. В результате чего забирают у конкурентов часть клиентов.  Отсутствие стратегии ценообразованияВ этом случае цена может стать столь низкой, что магазин начинает работать себе в убыток. Что бы избежать этой ошибки, обозначьте границы цен, выходить за которые будет не рентабельно.

Определите ряд маржинальных товаров, которые будут для вас самыми прибыльными, а так же ряд тех, на которые вы сможете понизить цены. Баланс между ними сможет создать хорошую прибыли и поможет работать в плюс.

4. Пренебрежение контентом

Одна из самых распространенных ошибок владельцев интернет-магазином — пренебрежение качеством контента. А ведь от того, насколько будут заманчивы ваши тексты и фотографии на сайте, зависит конверсия. Нет контента — получим результат: в интернете «висит» полупустой сайт без должного описания товаров и  их  адекватных фотографий.

Часто бывает и так, что контент заимствуется на сайтах-конкурентах, а это грозит попаданием под фильтры поисковых систем. Что очень плохо: это приведет к огромным проблемам в продвижении сайта с соответствующими негативными последствиями. Правильнее будет заняться подготовкой контента заранее. Затем его нужно постоянно пополнять.

Если вы сами не можете создавать качественный контент, советую нанять профессионалов-копирайтеров, которые это сделают за вас. копирайтеры  Следует, так же, отснять фотографии для каталога продукции. фотографии для каталога продукцииИли же обеспечить наличие максимально качественные фото непосредственно с сайтов-поставщиков товаров.

Запомните — качественный контент всегда будет работать во благо вашего бизнеса!

5. Создание интернет-магазина вашей мечты

Распространенная ошибка владельцев интернет-сайтов — создавать сайт с интернет-магазин как инвестициzвоей мечты, заваливая его тоннами правок, постоянно что-то перерисовывая, подкручивая, так и не запустив в Сеть. В результате — бюджет расходуется, а прибыли все нет.

Правильнее будет воспринимать интернет-магазин как инвестицию, которая должна в скором времени окупиться и приносить стабильный доход. Этого никогда не случится, пока вы будете работать на созданием сайта «под себя» и реализовывать в нем свои субъективные интересы.

Только работающий интернет-магазин можно объективно оценивать, анализируя его эффективность в денежном эквиваленте и с помощь систем веб-аналитики.

Это были пять самых распространенных ошибок владельцев интернет магазинов. Желаю вам их не совершать.

Удачной вам торговли!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *