Редактировать ли Title страницы сайта по популярным запросам?

Title страницыПристальное внимание оптимизаторов к тегу <title> при составлении данного вида заголовка, который предназначен для чтения поисковыми системами не напрасно. Значение title трудно переоценить — ведь именно от него, а не от «настоящего» заголовка H1, предназначенного скорее для посетителя (читателя) зависит поисковая выдача по определенным запросам.

Как составляется title

Скрупулезный вебмастер, оптимизируя новую страницу, обязательно старается составить title так, что бы в него обязательно входила ключевая фраза (хотя бы в виде пассажа). Продвигая страницу по подобранному ключевому слову или фразе, затем с помощью сервисов аналитики (счетчиков),  наверняка вебмастер следит за тем, по каким поисковым фразам пользователь заходит на определенную страницу.

Как правило таких  запросов бывает несколько, а иногда достаточно много. Но однажды вебмастер может обнаружить, что некоторая посещаемая страница из ПС не совсем соответствует подобранным ключевым словам и соответственно ее title. Отчего так может происходить, однозначно ответить трудно и, скорее всего от того, какой наиболее подходящий сниппет выберет поисковик из контента страницы. Для Google еще и от составленного описания статьи  -Description.

Поисковая фраза не определена или not set и not provided

С проблемой, когда поисковая фраза не определена и когда Google, в целях безопасности для сайтов, стал скрывать большинство поисковых фраз, теперь встречается каждый вебмастер.  Об этом я однажды написал в этом блоге. Но суть этого поста не в ней, а в вопросе, на который я не нашел ответа и предлагаю  его обсудить : «Следует ли редактировать title страницы по другим, наиболее популярным запросам, которые определены в сервисах статистики?»

Для того, что бы все стало более понятным, приведу конкретный пример. В сервисе Google Analytics, пробежимся по строкам: «Поведение» — «Контент сайта» — «Страницы входа» — выбираем нужный URL, открываем, а при переходе кликаем по ссылке «Ключевое слово».

not set и not provided

ключевая фраза

Например, я выбрал для одного из своих блогов страницу, в которую заходят по запросам, связанных с темой о софте guard.mail.ru. Наиболее частый, но определенный запрос в Analytics — «guard.mail.ru что это за программа». Аналогично можно проверить частоту запроса в ЯндексМетрике, выбрав срок посещений не за одни сутки, за месяц или более длительный срок:

ключевая фраза 1

Теперь сравниваем title этой страницы с упомянутой фразой. Я обнаружил, что он имеет некоторые слова, аналогичные наиболее популярной фразе, но как бы… Захотелось вдруг отредактировать и вставить фразу в заголовок с более точным вхождением, а именно  — вставить в него  фразу «guard.mail.ru что это за программа».

Почему бы нет?! Ведь это должно «усилить», если так можно выразиться, title. Заодно можно и description подправить под эту фразу. Впрочем, я так и сделал, и снова провожу вот такой маленький эксперимент. Но в его успехе не уверен. А потому, что я не могу знать, по каким фразам заходили, скрытыми под фильтрами (not set) и (not provided)! О, лучше бы их никогда не существовало!

Друзья, встречались ли с данным способом редактирования title? Проводили их изменения с учетом статистики посещаемости по поисковым фразам? Имеет ли смысл изменять этот тег, учитывая статистику, но с учетом того, что множество поисковых фраз не определено?

LikesRock

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *