RedHelper интегрирован в Google Analytics

Этот короткий  пост, друзья, для тех, кто использует на своих  сайтах,  онлайн-консультант от RedHelper. Как, вы еще не пользуетесь этим популярным сервисом? Ну,  — это зря!

RedHelper

Итак, есть хорошая новость, которую я узнал на странице сервиса его  группы ВКонтакте  «Affiliate network RedHelper». Заключается она в том, что для сайтов, которые пользуются сервисом статистики Google Analytics и использует вышеуказанный сервис RedHelper, теперь автоматически будет отражаться статистика использования онлайн-консультаната.

Проверить эту функцию очень просто. Открыв Аналитикс для выбранного сайта, слева из меню переходим по страницам Поведение — События — Лучшие события — RedHelper. Откроется страница статистики событий:

 RedHelper интегрирован в Google Analytics

Далее, что бы получить более подробную информацию, кликаем по ссылке RedHelper, следующая страница более подробно покажет, сколько раз открывался  значок контакта: события2 на сайте, сколько раз им воспользовались и сколько произошло разговоров в чате за весь отчетный период: Badge shown — количество показов на сайте; Chat opened — чат открывался; Chat started — производилась связь и общение в онлайн режиме.

события1

Очень удобно! Такая подробная статистика наверняка может пригодится администрации крупных сайтов с целью наблюдения и контроля за работой операторов, а так же эффективности использования онлайн-консультанта. Или еще для чего-нибудь.

Возможности и функции Google Analytics меня все больше приятно удивляют. Имея уже достаточно большой стаж работы с ним, нахожу для себя в нем все больше нового в этом сервисе статистики, о которых просто не подозревал.

Впрочем, об этом в следующей статье…

Геннадий Михайлюта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *