Этот короткий пост, друзья, для тех, кто использует на своих сайтах, онлайн-консультант от RedHelper. Как, вы еще не пользуетесь этим популярным сервисом? Ну, — это зря!
Итак, есть хорошая новость, которую я узнал на странице сервиса его группы ВКонтакте «сервис RedHelper, теперь автоматически будет отражаться статистика использования онлайн-консультаната.
Google Analytics и использует вышеуказанныйПроверить эту функцию очень просто. Открыв Аналитикс для выбранного сайта, слева из меню переходим по страницам Поведение — События — Лучшие события — RedHelper. Откроется страница статистики событий:
Далее, что бы получить более подробную информацию, кликаем по ссылке RedHelper, следующая страница более подробно покажет, сколько раз открывался значок контакта: на сайте, сколько раз им воспользовались и сколько произошло разговоров в чате за весь отчетный период: Badge shown — количество показов на сайте; Chat opened — чат открывался; Chat started — производилась связь и общение в онлайн режиме.
Очень удобно! Такая подробная статистика наверняка может пригодится администрации крупных сайтов с целью наблюдения и контроля за работой операторов, а так же эффективности использования онлайн-консультанта. Или еще для чего-нибудь.
Возможности и функции Google Analytics меня все больше приятно удивляют. Имея уже достаточно большой стаж работы с ним, нахожу для себя в нем все больше нового в этом сервисе статистики, о которых просто не подозревал.
Впрочем, об этом в следующей статье…