Семь возможностей REDHELPER, которые должны знать администраторы или операторы сайтов

Для постоянных читателей моего блога сразу делаю пояснение: пост посвящен продвижению моего онлайн консультанта и прошу(если пожелаете) не обращать внимание на полную копию изложенного рекламного материала. Устанавливать онлайн-консультант на свой ресурс  или нет — воля ваша. Однако, особенно в последнее время, ко мне все чаще поступают в него звонки: постоянно требуется консультации по вопросам безопасности и удаления вирусов с сайта, продвижению сайта  и многим другим  вопросам.

Использование подобного сервиса увеличивает доверие к сайту любого типа: блогу, форуму, интерент-магазину. .. В особенности — последнему.

К тому же, став партнером сервиса, можно зарабатывать с помощью баннерной рекламы.

В сущности, я давно заметил, что на многих известных мне блогах установлен онлай-консультант от данного сервиса. Пользуюсь им давно и рекомендую всем желающим, у которых он до сих пор не установлен. Предлагаю, друзья, так же дополнительную информацию более раннего выпуска на этом сайте об онлайн консультане от  REDHELPER:

Первая статья: Создание онлайн консультации на сайте — просто и бесплатно!

Вторая статья: Чат на вашем сайте — новые возможности сервиса RedHelper

Семь возможностей REDHELPER, которые должны знать администраторы и  операторы сайта!

1. Сайт глазами посетителя.
— Для наблюдения необходимо зайти на вкладку — “браузер пользователя”.
— Если просмотров на сайте много, а продаж нет – узнайте почему, посмотрев на сайт глазами посетителя.
2. Подсветка элементов.
—  Если объяснять словами дольше, чем показать на сайте, есть опция подсветки и перевода. Это ускоряет общение и производит хорошее впечатление на посетителей.
3. Что печатает посетитель.
— Вы можете видеть, что посетитель печатает в окне чата оператора. Это помогает быстро дать развернутый качественный ответ без потерь времени. Большие возможности для использования различных техник продаж.
4. Удобство работы для руководителей и специалистов
— “Вторая линия” —  Оператор может перевести посетителя специалисту или руководителю, который находится на второй линии.
5. Персональное приглашение в чат
 

Можно заинтересовать любого посетителя, если постараться понять что ему нужно. Все зависит от оператора.

6. Автоматическая рассылка приглашений в чат
Сообщение о том, что чат принят – придет оператору.
7. Полная информация о посетителе
—  была ли ранее переписка
—  страница, где находится
—  источник, откуда пришел
—  сколько раз посещал.
—  как долго на сайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *