Как вы можете предсказать будущее SEO? Станете использовать хрустальный шар? Все проще: есть более удобный и эффективный метод для подобных прогнозов — мнение сео-специалистов
С этой целью работники известной международной компании по продвижению сайтов -serpstat.com намедни опросили более 50 специалистов по SEO из Booking, Amazon, Vodafone, eBay, Shopify и других всемирно известных компаний, чтобы определить ключевые тенденции в 2019 году.
Так каких же трэндов SEO стоит ждать в 2019 году? Уже знаете, к чему готовиться?
Дополнительные данные опросов сео-специалистов serpstat в сумме с вышеуказанными пятьюдесятью из ведущих компаний — получилось, таким образом, всего около 100 опрошенных экспертов, рассказали им про главные тенденции SEO в 2019 году. Можно заметить, что самый современный комплекс действий, помогающий потенциальным клиентам быстро найти ваш веб ресурс в поисковой системе Google (а речь, в основном, идет именно о ней), заметно изменился по сравнению с прошлыми годами. Для более наглядного представления о наступающих трэндах Серпстат создал инфографику. Смотрите её ниже:
Как видим, инфографика представляет нам самые современные тенденции, определяя те из них, которые по мнению специалистов будут в новом году наиболее эффективными. Наиболее важными из них являются три фактора. Выделим их.
Содержание
1. Голосовой поиск
Обращаем внимание: именно голосовой поиск и виртуальная помощь стали самым популярным прогнозом, охватывающим 21% всех тенденций. Полагаю все уже знают что это такое — голосовой поиск. На всякий случай: голосовой поиск — это технология распознавания речи, которая позволяет пользователям выполнять поиск, произнося слова вслух, а не вводя их в поле поиска.
2. Контент и кластеризация
Второе место заняли более высокие требования к контенту и контентная кластеризация — 19%. В 2019 году вам нужно будет производить качественный, хорошо структурированный контент. Впрочем, контен — он всегда рулил и будет рулить.
3. Мобильная поисковая оптимизация
И третье место занимает мобильная поисковая оптимизация с 17%.
Остальное
Далее мы видим остальные тенденции, позволяющие наиболее удачно продвигать сайты и их продукцию.
Машинное обучение и искусственный интеллект (система машинного обучения, которая помогает Google сортировать результаты поиска) собрала 12%, за которыми следуют «Избранные фрагменты», имеющие 9%.
Сигналы пользовательского опыта (модели поведения пользователей, которые Google использует для структурирования рейтинга вашего веб-сайта в результатах поиска) и персонализация имеют 6%, за которыми следуют графики знаний Google и видеоконтент с 4% каждый.
Инструменты визуализации данных, которые помогут вам представить ваши данные, стали наименее популярными, имея всего 2%.
Как видим, в 2019 году оптимизаторам придется бороться как никогда интенсивно, чтобы у них были необходимые инструменты для требуемого технического уровня продвижения своих ресурсов.