Как ни убеждал Николай Хирвин владельцев сайтов, что ссылочное ранжирование вопреки заявлениям яндексоидов, все равно будет работать, он, в качестве подстраховки, в своем MegaIndex создал новые сервисы продвижения. Основаны они на принципиально новых подходах продвижения. Возникает вопрос: а правду ли говорил о ссылочном ранжировании руководитель этого популярного продвиженческого проекта, создав аж две видео-лекции, коль скоро и поспешно приступил к созданию новых, дополнительных и важных, с его точки зрения, проектов. Что, на самом деле он уже и сам не верит он в автоматическое продвижение ссылками?
Справедливости ради замечу: свои обещания Хирвин выполняет. В вышеупомянутом видео он обмолвился, что к новому, 2014 году, запустит новые проекты. Обещал — сделал. Первый из проектов вчера уже начал работу. Впрочем, о нем чуть ниже. Итак…
Содержание
Новые проекты MegaIndex:
1. 20 декабря (пятница) состоится официальный запуск сервиса продвижения сайтов поведенческими факторами SERPClick.ru
- 23 декабря (понедельник) состоится презентация проекта rTarget.ru. Это мощная DSP платформа, которая позволяет воспользоваться всеми преимуществами экосистемы RTB.
-
24 декабря (вторник) состоится запуск проекта GetPost.ru. Это мощнейшая платформа для публикации пресс-релизов, статей и рекламных постов.
Не теряя ни минуты, еще вчера решил опробовать первый из них — SERP Click и добавил в него свой сайт. Для эксперимента. О нем кратко я хочу рассказать в этом посте.
SERPClick — сервис улучшения поведенческих факторов от MegaIndex
Сразу отмечу, что данный сервис по своим техническим решениям очень похож на основной сервис продвижения ссылками и для тех, кто им пользуется (пользовался), будет легко разобраться во всех технических вопросах по добавлению своих сайтов в систему.
Как везде — регистрация на сервисе. Затем добавление сайта и выбор региона продвижения (шаг 1). Далее система произведет парсинг сайта по видимости его в поисковых системах Яндекс и Google (шаг 2). Исходя из этого факта, для каждого из предложенных в систему, откроется своя таблица:
Шаг третий — выбор режима продвижения: ручной или автоматический. Впрочем, после того, как выберете запросы, можно в дальнейшем режимы настроить произвольно и отдельно по каждому запросу.
Шаг 4 — это и есть окончательная настройка запуска вашего проекта. Замечу, что в системе есть инструкции по работе с ней. Для этого нужно перейти на страницу «Поддержка», прочесть их и просмотреть скриншоты. Все довольно просто. Запустить систему продвижения, основанную на посещению страниц ваших сайтов живыми людьми (Хирвин клятвенно заверяет, что методы SERPClick абсолютно белые. В последнем шаге, четвертом шаге, перед запуском продвижения, не забудьте пополнить баланс, с учетом того, что стоимость одного клика — пять рублей. Как бы там ни было, но я лично выбрал ручную настройку для каждого добавленного запроса. Мне так удобнее рассчитать бюджет и количество переходов.
Проверить работу сервиса можно при переходе на вкладку «Отчеты»:
Далее можно пройти по ссылке «Есть» в разделе скриншоты и убедиться в правильности выполненного задания. Доказательства проделанной работы выглядят очень убедительно.
Почему я решил опробовать сервис SERP Click?
Сервис SERP Click я опробую только потому, что методы, используемые им, предполагают отличные от многих других. основанных на автоматических кликах с использованием программ.
Последние методы, предлагаемые многими сервисами продвижения сайтов ( movebo.ru, например, см. первое видео Хирвина здесь), являются простейшей накруткой поведенческих факторов, за которые Яндекс обещал строго наказывать.
Надеюсь на положительные результаты. Полагаю, есть основания. Желающие воспользоваться сервисом — кликайте по баннеру
переходите на сайт и начинайте пользоваться сервисом!