Советы для начинающих пользователей WordPress

WordPressКогда вы начнете использовать WordPress, как систему управления контентом, вполне  возможно, что она вам, как новичку, может показаться немного запутанной. Вы можете даже быть удивлены, тому, что она столь популярна. Произойдет это потому, что в этом  в этом CMS достаточно  много сложных функций. Их потребуется  понять. Это дается не сразу, зато потом вы поймете, насколько данный движок удобен и многофункционален.

Надеюсь,  что несколько кратких советов в этом мануальчике даст некоторую пользу для начинающих пользователей WordPress.

Категории и теги (рубрики и метки)

Новые пользователи часто пытаются создать слишком много категорий или как еще их принято называть по русски —  рубрик. Гораздо эффективнее, когда для расширения представлений о рассматриваемых в сообщениях темах лучше использовать метки. Большинство сайтов должны иметь не более чем 10 категорий (рубрик), но зато иметь сотни меток.  Например, если вы создаете блог новостей, то ваши категории могут включать в себя: политику, спорт, развлечения и т.д. Это очень общие темы. Если у вас есть что-то более конкретное, на чем ваши читатели могут сосредоточиться на чем-то более конкретном, более узком понятии, входяшим в более широкое, принадлежащее понятию рубрики.

категории и теги

Если в  вашей тема не отображается список тегов в боковом меню (или в другом месте при желании) можно включить облако тегов:  «Внешний вид»> «Виджеты»> «Облако меток» или использовать подходящий для этих целей плагин.

Не теряйте меры при добавлении плагинов

В настоящее время использование движкаWordPress в «голом виде» (по умолчанию) сложно представить, хотя ваш сайт можно вести и без них.  Но сложно обойтись без плагтинов безопасности,  плагинов кэширования, всевозможных SEO-плагинов, а также прочих полезных и таких нужных!

Использование плагинов, безусловно, хорошая вещь: они могут сэкономить ваше время, сделать работу вашего сайта более эффективной, или просто добавить дополнительную функциональность.  Однако я не советую терять меру при установке плагинов. Постарайтесь обойтись тем минимумом, который обеспечит эффективную работу сайта и обеспечит его безопасность, удобство для вас и клиентов.  Дело в том, что каждый плагин, который вы установите усилит нагрузку на вашем сервере,  он заставит использовать больше памяти в работе процессора. плагины вордпрессЕще одна причина — некоторые плагины просто-напросто работают друг с другом не очень коректно, а иногда просто не дают работать с сайтом из-за своих «разногласий». Пытайтесь использовать хорошо известные и популярные плагины (они указаны в их рейтингах в виде количества установок, которые вы можете увидеть в списке плагинов). Прежде чем устанавливать плагин, найдите информацию о полезности данных плагинов, их эффективности или наорборот, неудачной функциональности у своих коллег на сайтах, тематических форумах.

Нахождение соответствующей темы

Тема по умолчанию, который поставляется с движком WordPress выглядят, по правде говоря, весьма скучно. Лично я рекомендую их использовать в начале своего опыта работы с этой системой. Тема по умолчанию — это в основном пустой холст, который позволяет редактировать и создавать вокруг основной структуры различные полезные функции и дополнения; подобное редактирование кое-что улучшит в деле оптимизации сайта и его юзабилити, но, как правило, выглятит, мягко говоря, не очень впечатляюще 🙂

темы Word Press

Лучше попозже потратьте некоторое время для поиска и из тысяч бесплатных тем, установите несколько;  затем поочереди проверьте работу каждой из них, выясните, как к данной теме «относятся» поисковые ситемы, сервисы по определению валидности кодов и СSS,  определите соответствие выбранной темы тематике и назначению вашего проекта (блог, интернет-магазин, фото-блог, игровой сайт и т. д. ). Начать вы можете с самых популярных в списке тем WordPress, предоставляемых на его официальном сайте). Попробуйте свои любимые по установке и включении их видеть, как они работают.

Резервное копирование вашего сайта нужно дедать регулярно

Если вы пишете все ваши посты непосредственно в админке WordPress, у вас не будет никакого другого экземпляр, чтобы восстановить свою работу сайта и его страниц от того, если что-то пойдет не так. Вы можете вручную создать резервную копию базы данных, выбрав  и установив доступный плагинов для создания резервного копирования.

восстановление базы данныхТак же следует учесть, что на многих хостнгах тепрь резервные копии базы данных и файлов сохраняются регулярно автоматически по умолчанию. Если ваш сайт «слетит», вы должны уметь его восстановить:

  • иногда достаточно заменить тему (держите всегда хоть одну в резерве);
  • используя резервную крпию созданную в ручную;
  • или воспользоваться услугами хостинга (если таковая есть).

И совет напоследок: помните, что при возникновении проблем, вам всегда доступна помощь в интернете —  WordPress настолько популярен, что есть тысячи веб-сайтов и учебники, которые помогут вам достичь всего, что вы можете пожелать.

Удачи!

LikesRock

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *