Современная парфюмерия таит в себе опасность — ученые бьют тревогу

Пользование парфюмерией имеет давние традиции, старинные мастера перемешивали разные ароматы, чтобы получить свои рецепты, и держали эти рецепты в секрете от конкурентов. Ситуация не изменилась и сейчас, состав духов или одеколона остается известным только производителю и не присутствует на описании товара.
Ученые проанализировали парфюмерную продукцию известных компаний и нашли много компонентов, которые могут нести вред вашему здоровью.

Среди них вещества, нарушающие деятельность гормонов, вызывающих аллергическую реакцию. Например, диэтил фталат, вещество что найдено у 97% американских ароматизаторов и духов, согласно исследованиям, нарушает функцию сперматозоидов.
Исследователи отмечают, что многие  из»секретных» компонентов парфюмерии накапливаются в теле и передаются через грудное молоко. Долговременное влияние этих веществ на здоровье людей неизвестно. Ученые предлагают ввести законы, которые обяжут производителей парфюмерии обеспечить пользователей необходимой информацией об активных ингредиентах своей продукции.

парфюм-токсины

Я всегда подозревал, что духи и одеколоны не могут  быть совсем безвредными просто из-за того, что запах большинства из них раздражает меня. Есть ли информация по этому вопросу? Оказывается есть.

О, этот сладкий запах… нефтепродуктов! Экологическая рабочая группа (РГЭ) сообщает, что хотя многие популярные духи, одеколоны и спреи для тела содержат в себе некоторое количество натуральных эссенций, они также обычно содержат дюжину или более потенциально опасных синтетических химикатов, некоторые из которых получены из нефти. Чтобы защитить коммерческую тайну, производителям разрешается удерживать ингредиенты аромата, в секрете.
Поэтому потребители не должны  полагаться на надписи и рисунки на этикетках, и они не могут знать, какие опасности могут скрываться в новом флаконе духов.

«Роза может быть розой», — сообщает EWG. «Но этот похожий на розу аромат в ваших духах может быть чем-то совершенно другим, созданным из любого количества 3100 химических ингредиентов парфюмерной промышленности, смеси, которая почти всегда скрыта от потребителя ».

Кампания за безопасную косметику, коалиция из более чем 100 групп, стремящихся к прозрачности химических веществ в косметике, провела независимые лабораторные тесты, которые выявили 38 секретных химических веществ в 17 ведущих ароматах.
Кто лидирует? Американский Eagle Seveny Seven возглавил список с 24, Шанель Коко с 18 и Бритни Спирс Curious и Джорджио Армани Аккуа ди Джио — по 17, имеющих в себе секретных ингредиентов.

«Средний протестированный парфюмерный продукт содержал 14 секретных химикатов, не указанных на этикетке», — сообщает EWG, которая проанализировала данные кампании.
«Среди них есть химические вещества, связанные с нарушением гормонов и аллергическими реакциями, а также многие вещества, которые не были оценены для обеспечения безопасности в продуктах личной гигиены». EWG добавляет, что некоторые из нераскрытых ингредиентов являются химическими веществами, «обладающими  опасными свойствами склонными к накоплению» в тканях человека.
Примеры включают диэтилфталат, химическое вещество, обнаруженное у 97 процентов американских парфюмов,  связанных с повреждением сперматозоидов в ходе эпидемиологических исследований на людях, и мускусный кетон, который концентрируется в жировой ткани человека и грудном молоке.

EWG объясняет, что на этикетке должны быть указаны ингредиенты, не входящие в «скрытую ароматическую смесь» продукта, поэтому производители раскрывают некоторые химические вещества, но «объединяют другие в общую категорию -« аромат ».

EWG частично обвиняет правительство США, указывая на то, что Управление по контролю за продуктами и лекарствами «не оценило безопасность подавляющего большинства» секретных химикатов, используемых в распыляемых продуктах, таких как ароматизаторы.
«Секретность ароматов является законной из-за гигантской лазейки в Федеральном законе о справедливой упаковке и маркировке 1973 года, который требует от компаний перечислять косметические ингредиенты на этикетках продуктов, но явно исключает аромат», — сообщает EWG. Таким образом, косметическая индустрия держала публику в неведении относительно ароматических ингредиентов,
«Даже те, которые представляют потенциальную опасность для здоровья или накапливаются в организме людей».

 

(Visited 1 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *