Почему статьи в блог нужно писать самому

Многие web-мастера в качестве основного способа наполнения их сайтов выбирают покупку контента, либо пользуются рерайтингом уже существующих в интернете публикаций. Безусловно, эти способы наполнения ресурса новыми публикациями обладают таким несомненным преимуществом их использования — просо и быстро! Однако те сайты, на которых регулярно публикуются авторские статьи их владельцев, обладают рядом преимуществ по сравнению с сайтами, наполненными при помощи рерайтинга или покупки контента.
Итак, почему стоит писать статьи самому?
Во-первых, написание собственных статей и их дальнейшая публикация – это отличный способ постоянно повышать уровень знаний и навыков для владельца личного проекта. Ведь, как известно, именно уровень квалификации web-мастера личного сайта в той тематике, которой посвящен его проект, очень сильно отражается на его популярности. А написание авторских текстов, как правило, предполагает серьезную работу по изучению той или иной проблемы, что и позволяет существенно поднять уровень знаний и навыков web-мастера.
Во-вторых, посетители какого-либо личного сайта иногда могут просить его web-мастера опубликовать статью по той или иной тематике, раскрыть суть какой-либо проблемы более шире и так далее. Купить подобный контент не всегда удается достаточно легко, ведь не каждый копирайтер способен писать детальные статьи по той или иной проблеме. Кроме того, купленная с такой целью статья, может отражать совершенно иное мнение, чем остальной тематический контент сайта, что может негативно повлиять на репутацию web-матера у постоянных посетителей сайта.
В-третьих, написание авторских статей – это серьезная экономия денежных средств. Как правило, регулярная закупка текстов у копирайтеров требует немалых финансовых затрат. Поэтому регулярная работа над написанием собственных статей может существенно сэкономить бюджет на развитие сайта, либо сэкономленные денежные средства могут быть потрачены на поисковое продвижение проекта или другие способы привлечения целевой аудитории.
Безусловно, существуют определенные ситуации, когда от покупки статей никуда не денешься, например, web-мастер может не обладать достаточным уровнем знаний по какому-либо специфическому вопросу из тематики его проекта, или у него образуется на какой-то момент дефицит личного  времени, однако присутствие на личном сайте авторских статей является необходимым условием его популярности у целевой аудитории.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *