Подача информации для удобного чтения. Основные требования.Сделал я однажды подписку на обновления сайта  одного seo-блоггера. Называется он «Блог Арбайтена». Слыхали про такого автора? Имел неосторожность сделать подписку,  но не жалею.

Все потому, что забавный и оригинальный этот Арбайтен. Просто замечательный индивид. Пишет всегда с матючкчами и, пожалуй, гордится этим. А может без ненормативной лексики  у него не так красиво все получается? Не знаю и дело не в этом. Среди его опусов и мыслей часто встречаются полезные рекомендации для  обладателей интернет-магазинов и прочей веб-матерской братии в деле продвижения сайтов. Но часто пишет просто так — лишь бы обновить контент, лишь освежить его, лишь бы поисковикам ЛИШНИЙ РАЗ НАПОМНИТЬ: «Эй, поисковики! А у меня есть новый контент. Мой сайт жив и постоянно наполняется информацией!»

[stextbox id=»alert»]Но, самое главное, Арбайтен пишет в блог часто (практически каждый день) и уже давно понимая, что обновление контента сайта — это тот, один из самых важных китов (если не самый важный) в деле продвижения веб-проекта.[/stextbox]

И таки да, как подсказывает мой многолетний опыт,  частое обновление контента, тем более уникальное — это самая важная составляющая, позволяющая поисковым системам относится к сайту наиболее благосклонно. Даже если писать особо нечего в какой-то день, но делать это нужно. Хоть что-то полезное надо найти в своих мыслях или в чужих, насобирав в интернете, даже если это будет не совсем оптимизированная статья под запрос, даже если не совсем по теме сайта — но писать надо. Надо.

Что только не советуют вебмастера для продвижения и оптимизации сайтов! Среди них очень много нужных и важных рекомендаций — не спорю. Масса  seo-советов велика,  среди них есть важные и обязательные, которые действительно помогают мастеру предотвратить введению санкций на сайт от поисковых систем. [stextbox id=»info»]Но, самое главное оружие в «святой борьбе» с санкциями — регулярное, как можно более частое обновление контента.[/stextbox]

Что бы ни говорили, как бы не «озлобились» на ваш сайт поисковики за переспам ключевиками , за дубли, за низкую скорость загрузки страниц сайта, за большое количество исходящих ссылок и рекламу на сайтах, за… Да за много чего, но… Пишите много, часто, уникально — и все побоку! Много контента, который обновляется. обновляется, обновляется.. Он перешибет все санкции, все фильтры, все пессимизации!

Вы скажете: «Писать много, часто — это хорошо. Но где же взять материал и идеи. А еще часто наступает творческий кризис, или настроения нет [в переводе на понятный язык — ЛЕНЬ]… «. А ищите вдохновение где угодно — это ваше дело! Но все равно — обновляете контент. И все! И точка!

Но вернемся к Арбатену. Разумеется — он не один, далеко не один вебмастер, который понял и четко уяснил, что регуляное и частое наполнение контента сайта — грозное оружие против пессимизаций поисковых ситем, но он умеет делать еще и то, чего удается делать каждому вебмастеру. Коротко это представляется так: «Писать сегодня не о чем, никаких мыслей нет (или времени на создание мощной, глубокой, на которое нужно время — а его сегодня нет), но вот одна мысль все-таки зародилась, совсем маленькая и по теме сайта». Суть мысли — бизнес ничего не понимает в продвижении сайтов, но хочет много продаж и денег. Сразу, установив на сайт мифическую и волшебную кнопку «Бабло». Бизнес не хочет вникать в проблемы покупателя, поддается на обещания сеошников-продвиженцев и таки продвигает сайт в ТОП по многим запросам. Но покупок и прибыли нет.Увы…

Компания обанкротилась. Почему? А ответ на вопрос дает… картинка. Всего лишь картинка, которая вдохновила Арбайтена на создание поста. Маленького поста, мысль которого можно заключить в пару фраз. Вот эта картинка.

Бизнес не хочет вникать в проблемы покупателя

Внимательно изучив содержание картинки, в которой автор довольно четко изложил суть проблемы, Арбайтен смог дополнить ее небольшим по объему контентом. Небольшим. Добавил картинку — получился новый пост. По теме, с хорошей и важной мыслью… И все. И все! Вот как автор смог на час и день, когда не состоялся большой мануал, а что-то все равно надо написать в сайте, вышел из положение. Почти гениально!

Идея моего поста,  очень проста. Он — пример. Пример того, как можно пополнить контент в тот день, когда нет ни подходящих мыслей по теме сайта, нет времени, творческий кризис.. Чем там еще можно оправдать свою лень?.. Но писать НАДО. И написал. Пост. Маленький, но такой нужный. Хвала Аллаху! 🙂

(Visited 5 times, 1 visits today)