Пишут — вчера вскрылись все консервы. Вчера? Они давно известны любому адекватному. Вчера была их открытая контратака на страну. Изнутри. На помощь внешнему врагу.
Мы увидели, как врет, извивается, по-крысином нападает партия «родинка». Увидели, как их лидерша люто ненавидит главнейшее достижение этих лет — ВСУ. Какая у них агония.
Увидели, как продается главный Радикал со всем своим кагалом. Он будет не только корову целовать на камеру, говно будет жрать — вопрос цены. Дорогой клоун по договоренности. Ловил сепаров на киностудии Довженко, есть опыт перфомансов. Есть и зрители этого блядского цирка.
Увидели п. «Сцювамвочи» — недаром ими руководит психиатр-маньячило.
Но сектантка Мунтяна-вицеспикер — это беда ..
Раз увидели откровенных, неприкрытых ничем врагов — ОЗУ ОП. Увидели раз, чего стоят т.н. «Независимые СМИ». У нас их почти нет. Они все вчера отрабатывали на врага. Можно сверять риторика залесья — одни тексты. Слово в слово. Их устроит федеральный украинский округ , какими бы лозунгами они не прикрывались. Их ставка — на обочину, на самое противное и тупое, что есть в человеке. Так же, как у коллективного путина.
Им не нужна ни Армия, ни Язык, ни Вера. Только корыто. С того же ряда все эти смехуечки, карикатучики — бугага, Томос — это пиар, данные разведки об угрозе вторжение в направлении Мариуполя и Бердянска — это пиар. Для них это угроза выборов, «манипуляция Порошенко», «установление диктатуры».
Они — не бляди. Они — враги, манкурты в вишиванках, те самые украинские гниды, которые страшнее врага. Ровно 100 лет назад у них получилось. Украина потеряла независимость. Те, кто этому способствовал, или сбежали за границу, или были уничтожены. Эти, современные, надеются — с ними такое не случится. Ошибаются. Запоребрик алгоритмы не меняет.
Вчера мы увидели, сколько у нас достойных или просто вменяемых депутатов — мало. Вчера мы увидели — это Президент не сдаст Украину. Он выдержит любое давление извне. Но давление изнутри истощает. Вынуждает балансировать там, где хочется в′ебать. Вчера мы увидели,
что у нас есть своя Голда, Маргарет и Даля. Это — Ирина. Вчера мы увидели, на котором краю стоим. Снова. Вчера мы увидели и почувствовали, что, несмотря на все, обратно не вернем.
1918 — не вернется. Не дадим.
Согласен. Разделяю Вашу позицию