Алкогольные компании заработали миллиарды на несовершеннолетних

подростки алкоголь

Подростковая молодежь потребила алкогольных напитков на сумму 17,5 млрд долларов, или 8,6 процента, от проданных в 2016 году алкогольных напитков. На продукцию трех алкогольных компаний – AB Inbev, MillerCoors и Diageo – приходилось почти половину потребления молодежи, согласно новому исследованию. исследование опубликовано в Журнале исследований алкоголя и наркотиков .

Данные, собранные в ходе исторического исследования потребления алкоголя среди молодежи по брендам, позволили авторам рассчитать первую почти за 20 лет оценку денежной стоимости потребления алкоголя среди молодежи. И впервые они смогли отнести эти доходы к конкретным компаниям.

«Алкогольная промышленность заявила, что не хочет, чтобы несовершеннолетние употребляли алкоголь, но когда мы подсчитали количество напитков, стало ясно, что они зарабатывают миллиарды долларов на этих продажах», – сказала со-ведущий автор Памела Дж. Трангенштейн, доктор философии. D., доцент кафедры здорового поведения в Школе глобального общественного здравоохранения Университета Северной Каролины Гиллингс. «Существует явное несоответствие, когда отрасль выступает за предотвращение, но затем зарабатывает миллиарды долларов на неудачах предотвращения».

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, алкоголь является наркотиком номер один, используемым среди людей в возрасте от 12 до 20 лет. Хотя потребление несовершеннолетними в последние годы снижается, алкоголь по-прежнему является причиной примерно 3500 смертей в год среди людей моложе 21 года.

«Наши предыдущие исследования неоднократно показывали, что молодежь подвержена влиянию маркетинга алкоголя», – сказал соавтор Дэвид Х. Джерниган, доктор философии, профессор Бостонского университета и соавтор исследования. «Если алкогольные компании действительно стремятся предотвратить употребление алкоголя среди молодежи, они должны быть готовы направить эти доходы в независимое агентство, способное решать проблемы употребления алкоголя среди несовершеннолетних без конфликта интересов».

Институт медицины и Национальный исследовательский совет, научный консультативный орган Конгресса, сделали эту рекомендацию в своем отчете 2003 года о употреблении алкоголя среди несовершеннолетних. В 2006 году Конгресс единогласно принял первый закон, посвященный исключительно сокращению употребления алкоголя среди несовершеннолетних. Хотя этот закон разрешил потратить 18 миллионов долларов, Конгресс никогда не тратил всю сумму. Фактически, Конгресс недавно сделал бессрочными налоговые льготы, предоставленные алкогольным компаниям при снижении налогов в 2017 году.

«Коалиции сообществ в Северной Каролине и по всей стране постоянно просят долларов, чтобы поддержать их работу по борьбе с употреблением алкоголя среди несовершеннолетних», – сказал Трангенштейн. «Наше исследование определяет четкий источник столь необходимого финансирования. За это расплачиваются семьи и сообщества, в то время как крупные алкогольные компании пожинают все выгоды».

###

Цитирование в журнале: Eck, RH, Trangenstein, PJ, Siegel, M., & Jernigan, DH (2021). Доходы компании от употребления алкоголя несовершеннолетними. Журнал исследований алкоголя и наркотиков , 82, 368-376. DOI: 10.15288 / jsad.2021.82.368

(Visited 1 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *