Экологичность – современный тренд. По мере того, как показатели экологичности растут, компании изучают выгодные способы удовлетворения потребностей клиентов. К сожалению, некоторые бренды обманывают систему и обманывают своих клиентов и это называется корпоративный гринвошинг? Давайте подробно и на примерах рассмотрим эту проблему.

Что такое корпоративный Greenwashing

Когда предприятия дают ложные экологические обещания, от последствий страдают как их сотрудники, так и окружающая среда. Многие устойчивые потребители признают методы «зеленой стирки» брендов и призывают к ним. Отдельные лица запрещают деятельность неустойчивых производителей, чтобы защитить свой углеродный след и глобальную экосистему.

Что такое корпоративный гринвошинг?

Компания занимается гринвошингом, когда делает ложные заявления об уровне устойчивости своей продукции. Большинство предприятий обманывают своих клиентов , чтобы увеличить свою прибыль. Многие люди слепо поддерживают неустойчивые компании, когда они верят в неверную информацию, усиливая ухудшение состояния окружающей среды.

Бренды Greenwashing могут заявлять, что их продукты изготовлены из переработанных материалов, хотя на самом деле они состоят из экологически вредных источников. Другие компании преувеличивают свои факты, чтобы поддержать эко-потребительские модели потребления. Если производитель получает 15% своей энергии из возобновляемых источников, он может заявить, что все профессионалы производят продукцию с экологически чистым электричеством.

Хотя часть их производства может зависеть от возобновляемых источников энергии, они также могут использовать природный газ, создавая выбросы парниковых газов. Обманчивые формулировки, используемые корпорациями, усиливают непонимание потребителя. Различные компании занимаются гринвошингом, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке, который ценит устойчивость.

Какие компании занимаются гринвошингом?

Потребители могут расширить свою осведомленность о ведущих компаниях, занимающихся гринвошингом, чтобы повысить экологичность своих моделей покупок. Люди могут избегать компаний и изучать их методы, чтобы лучше оценивать уровни устойчивости других предприятий. Volvo — одна из корпораций, которую следователи призвали к активной практике обмана.

Бизнес по производству автомобилей объявил о своих усилиях по сокращению выбросов, повышению осознанности транспорта. Профессионалы утверждали, что они усовершенствовали технологию производства, сводя к минимуму загрязнение окружающей среды. Исследователи обнаружили, что Volvo искажает показатели выбросов транспортных средств, чтобы представить более экологичные показатели.

Volvo солгала об устойчивости почти 11 миллионов автомобилей, изменив данные своих испытаний. На самом деле «экологичные» автомобили выбрасывают в атмосферу в 40 раз больше оксидов азота. Обманчивая практика компании увеличивала углеродный след потребителей без их ведома, увеличивая атмосферное загрязнение.

Нефтяная компания BP также занимается корпоративным гринвошингом. В 2008 году компания перешла на устойчивые методы, изменив название на Beyond Petroleum. Он также установил обязательство по альтернативной энергии, уменьшая загрязнение, связанное с энергетикой.

BP не выполнила свои обещания, инвестировав 93% своих средств в ископаемое топливо, что привело к изменению климата. Они преувеличили свои инвестиции в солнечную энергию в размере 1,39%, заставив потребителей поверить, что их прибыль поддерживает усилия по сокращению выбросов. Компания также несет ответственность за разлив нефти на платформе Deepwater Horizon в 2010 году, который опустошил морскую и устьевую экосистемы Мексиканского залива.

Starbucks — одна из крупнейших мировых корпораций. Профессионалы в компании отреагировали на рост числа экопотребителей, внедрив методы сокращения использования пластика. Они разработали крышки без соломинки для холодных напитков, помогая потребителям сократить количество пластиковых отходов.

К сожалению, проект в основном состоит из дыма и зеркал, помогая людям почувствовать, что они придерживаются устойчивых моделей потребления. Производство и сжигание пластиковых стаканчиков в течение следующих трех десятилетий может произвести 56 гигатонн выбросов парниковых газов. Сама чашка создает проблемы с отходами в атмосфере и на поверхности, а не только соломинка.

H&M — еще одна корпорация, обманывающая своих потребителей гринвошингом. Компания разработала Сознательную Коллекцию одежды из экологически чистых материалов. Кроме того, компания создала программу утилизации, предоставляя покупателям купон, когда они жертвуют свою старую одежду в магазине.

быстрая мода и окружающая среда

На самом деле , только около 35% переработанной одежды попадает на предприятие по переработке. H&M также является брендом быстрой моды, который быстро создает одежду по низким ценам, игнорируя важность экологически чистых источников материалов. Когда предприятия используют гринвошинг для увеличения продаж, они оказывают неблагоприятное воздействие на окружающую среду.

Вред обмана, связанного с устойчивостью

Корпорации, занимающиеся гринвошингом, могут увеличить и без того высокие промышленные выбросы. Почти 23% глобального загрязнения воздуха связано с производством и обработкой в ​​промышленном секторе. Когда выбросы парниковых газов проникают в атмосферу, они изменяют способность Земли обеспечивать достаточную для жизни температуру поверхности, вызывая изменение климата.

Известно, что индустрия быстрой моды загрязняет атмосферу, воду и мусорные свалки, что ограничивает ее устойчивость. Производители одежды ежегодно используют миллионы галлонов воды, что увеличивает нехватку ресурсов. Они также сжигают большие объемы ископаемого топлива, создавая выбросы.

Greenwashing также снижает покупательную способность потребителя, запутывая уровень устойчивости продуктов. Одна малазийская реклама пальмового масла зарекомендовала себя как экологически чистый бизнес. В нем объясняется поддержка биоразнообразия и угольной фильтрации в производственном процессе.

Производство пальмового масла является одной из основных причин обезлесения. Этот процесс снижает биоразнообразие и увеличивает загрязнение атмосферы. Ограниченные правила в отношении информации, проецируемой в рекламных роликах, приводят к неосведомленным покупкам, что ухудшает окружающую среду.

Как вы можете предотвратить корпоративный гринвошинг

Потребители могут предотвратить слепую поддержку зеленых корпораций, ища подлинные сертификаты. Этикетки Fair Trade, B Corporation и EcoCert представляют сознательные производственные усилия и источники. Люди также могут помнить о вводящих в заблуждение формулировках, таких как «натуральный» и «зеленый», что препятствует неустойчивым покупкам.

(Visited 1 times, 1 visits today)