В продолжение прошлой статьи «Как попасть в ТОП 10 и, как обещал, продолжу тему seо-оптимизации и продвижения статей. Немаловажную роль в этом (а так же в посещаемости сайта), является такое определение, как
Сниппет
Для начала, давайте в этом термине,, который нам дают словари.
Сниппет (англ. snippet — фрагмент, отрывок) – термин из области программирования, обозначающий небольшой отрывок исходного кода, который можно использовать не один раз.
В широком понимании этого слова, сниппет — это термин, пришедший от технологий программирования. Различают:
- сниппеты в поисковых системах
- сниппеты в текстовых редакторах
- сниппеты в средах разработки
В этой статье пойдет речь о первом виде сниппетов, — сниппетов в поисковых системах. Выясним, насколько важную роль он играет в SEO-оптимизаци.
Приведу пример: в поисковике, например Google, вы ввели запрос «кнопки социальных сетей», на что получили множество ответов, в которых поисковой робот выдает фрагменты с проиндексированных сообщений с различных сайтов. Выдает те, которые наиболее наиболее релевантно( по его мнению) отражает главную суть запроса. Сниппеты я выделил в красные прямоугольники.

Теперь давайте выясним, в чем смысл создания хорошего сниппета. Наверное каждый, кто искал нужную информацию в ПС, обращал внимание на эту краткую запись (сниппет) и выбирал наиболее подходящий сайт не только по тому, на каком месте в выдаче статья, но и по содержанию этого самого фрагмента.
Я, например, уделяю этому выбору серьезное внимание.
Итак, что же нужно сделать, что бы ваш сниппет выглядел наиболее благоприятно для ищущих и страждущих?
Разумеется, заголовок. Здесь я предлагаю (без фанатизма и чтобы не навредить его «литературной» красоте и читабельности), попытаться вставить ключевое слово дважды: в начале и в конце заголовка.
Надеюсь, что вы сделали для себя правильный вывод: сделать сниппет управляемым не только возможно, но и необходимо.