Исследование: придорожные ограждения могут отражать вредные выхлопные газы

воздух загрязнение город

В настоящее время существует множество проектов, направленных на снижение загрязнения воздуха выхлопными газами автомобилей. Но пока что мы не можем просто взять, да и перенаправить куда-нибудь эти выхлопные газы.
А вот и неправда: новое исследование предлагает возможные способы сделать это.

авто газы выхлопХотя выхлопные газы автомобилей могут быть проблематичными по всему городу, они особенно вредны для пешеходов, идущих по оживленным дорогам.
Это особенно тяжело для детей, так как они находятся ближе к земле, и частицы в воздухе постепенно оседают. Кроме того, вихри, образующиеся в воздухе над тротуарами, могут фактически концентрировать выхлопные газы возле пешеходов.

В таких странах, как Германия и Нидерланды, некоторые автомагистрали уже окаймлены изогнутыми внутрь стенами, которые отражают дорожный шум обратно на дорогу и вдали от домов. Вдохновленный ими – а также шумоизоляционными экранами двигателей, используемыми на аэродромах, – доктор Лондонского Имперского колледжа.
Тилли Коллинз представила себе придорожные ограждения изогнутой формы, которые могут отводить выхлопные газы обратно в сторону транспортных средств.

заграждения

Ограждения также должны снижать уровень шума транспорта, а также их можно использовать в качестве строительных лесов для озеленения.

Работая с доктором Хью Вудвордом, она приступила к разработке простых моделей воздушного потока, которые воспроизводили эффект таких структур. По данным университета,тестирование с использованием этих моделей показало, что барьеры будут «эффективно рассеивать и отражать загрязняющие вещества обратно в сторону дорог и очень быстро улучшать качество воздуха для пешеходов недорогим способом».

В качестве дополнительного бонуса конструкции также снизят уровень шума, доносящегося до пешеходов,
к тому же они могли служить лесами для придорожной зелени – предположительно из морозостойких разновидностей.

Тем не менее, конструкции, вероятно, также уменьшат видимость как для пешеходов, проверяющих приближающиеся автомобили, так и для автомобилистов, проверяющих наличие перекрестка на перекрестках. Тем не менее,
Ученые считают, что их выводы достаточно обнадеживают, чтобы эту концепцию исследовать дальше.

Исследование описано в статье, недавно опубликованной в журнале Cities & Health.

Источник: Имперский колледж Лондона.

(Visited 1 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *