По мере того, как мир продолжает осознавать климатический кризис, клиенты все более критически смотрят на отрасли, способствующие его возникновению.
Фаст-фуд по-разному влияет на окружающую среду. Это удобный вариант для занятых американцев и необходимый для некоторых семей, поскольку он дешевле, чем более здоровая пища.
Поскольку фаст-фуд занимает такое видное место в нашем обществе, мы рассмотрим пять способов, которыми индустрия фаст-фуда влияет на окружающую среду.
Содержание
1. Использование энергии
Производство продуктов питания потребляет около 19% энергии, используемой в Соединенных Штатах каждый год. Индустрия быстрого питания занимает большую часть этого.
Освещение, плиты, фритюрницы и другая электроника потребляют значительное количество энергии. Это в сочетании с производством материалов для ресторанов и транспортом помогает создать большой углеродный след.
Электричество занимает 75% энергопотребления ресторана быстрого питания, питая фритюрницы, холодильники, обогреватели и кондиционеры.
2. Упаковка
Фаст-фуд является основным источником мусора в США, на его долю приходится до 49% . Burger King, McDonald’s, Seven Eleven, Starbucks и Wendy’s составляют большую часть этого помета. Повторно используемые ресурсы могут устранить до 33% этого.
Рестораны сталкиваются с препятствиями на пути к устойчивости, такими как операционные потребности и государственное регулирование. Эти проблемы возлагают на них ответственность за 78% всей одноразовой упаковки.
Около 81% взрослых в Соединенных Штатах говорят, что они обеспокоены пластиковым кризисом и тем, какой вклад в него вносят компании , а 62% заявили, что им бы больше понравилась компания, если бы они перешли на перерабатываемую упаковку. Эта статистика подталкивает компании к разработке устойчивых вариантов упаковки для удовлетворения желаний клиентов.
Некоторые корпорации быстрого питания, такие как Burger King и McDonald’s, постепенно отказываются от полистирола и тестируют экологически чистые контейнеры для пищевых продуктов.
3. Пищевые отходы
Ежегодно американцы выбрасывают до 40% продуктов питания страны. Эту статистику трудно проглотить, поскольку 53 миллиона американцев сталкиваются с отсутствием продовольственной безопасности. Одна из самых больших причин — наши размеры порций. Мы ожидаем больших порций в ресторанах, но скорее выбрасываем остатки фаст-фуда, чем сохраняем их.
Это приводит к тому, что 85% пищевых отходов в США поступают из-за пределов дома, принадлежащего ресторанам быстрого питания.
4. Загрязнение воды
Хотя они производят съедобные продукты и напитки, индустрия быстрого питания стремится уменьшить свое воздействие на источники воды.
Проблема не в еде и напитках, а в аспекте их упаковки. Несколько сетей быстрого питания имеют упаковку, содержащую пер- и полифторированные вещества, также известные как PFAS.
Эти химические вещества помогают сделать пакеты и контейнеры водонепроницаемыми, в которых находится еда, предотвращая разрушение упаковки, когда в ней есть еда и напитки, и предотвращая попадание посторонних веществ внутрь упаковки.
При создании, использовании и утилизации пакета PFAS может попадать в водные источники, подвергая человека опасности. Ученые называют их «вечными химическими веществами», и они могут вызывать различные пагубные последствия для здоровья. Исследования показывают, что они способствуют развитию рака, повреждению печени и ослаблению иммунной системы. Неизвестно, существует ли безопасное количество воздействия этих химических веществ.
5. Выбросы
Говядина является важным источником мяса для ресторанов быстрого питания, а гамбургеры являются одним из самых популярных вариантов. Однако коровы являются одним из худших сельскохозяйственных продуктов для окружающей среды. Они содержат метан, и выброс газа в воздух способствует изменению климата.
Выбросы мясных и молочных продуктов, вероятно, составят 70% выбросов парниковых газов к 2050 году.
Рестораны быстрого питания перед лицом климатического кризиса
Несколько ресторанов быстрого питания разработали инициативы по сокращению своего углеродного следа.
Domino’s взяла на себя обязательство добиться нулевого уровня выбросов к 2050 году. McDonald’s и Chipotle работают над тем, чтобы получать продукты из экологически чистых источников и предлагать больше вариантов, не содержащих говядины. Starbucks работает над тем, чтобы вернуть окружающей среде то, что требуется, пополняя источники чистой воды и сажая деревья.
Мы вряд ли скоро увидим полностью устойчивый источник фаст-фуда, но отрасль работает в направлении лучшего будущего.