Хотите знать, как реализовать структурированные данные в WordPress?
Структурированные данные, также известные как разметка схемы, являются важным компонентом для повышения вашей видимости и рейтинга кликов (CTR) в поисковой выдаче. Это потому, что это приводит к расширенным фрагментам, помогает найти избранный фрагмент и делает ваш список поиска более заметным.
В этой статье рассказ о том, как легко реализовать структурированные данные в WordPress.
Содержание
Что такое структурированные данные?
Структурированные данные — это семантический язык в виде фрагментов кода, который помогает поисковым системам лучше понимать содержимое веб-страницы. Это язык разметки, который организованно передает контент, помогая поисковым системам понять ваш контент и его контекст.
Существуют различные типы структурированных данных, которые вы можете реализовать в WordPress. Например, вы можете добавить схему часто задаваемых вопросов , схему рецептов, схему книг, схему продуктов и многое другое. Тип структурированных данных, которые вы используете, помогает поисковым системам более точно индексировать ваш контент, что приводит к более высокому рейтингу.
Почему структурированные данные важны в SEO?
Структурированные данные важны для SEO по нескольким причинам. Наиболее известные из них заключаются в том, что это:
- Результаты в расширенных результатах
- Помогает найти избранный фрагмент
- Повышает CTR
- Результаты в более точных панелях знаний
Вот пример того, как выглядит список результатов поиска со структурированными данными:

Хотя структурированные данные не являются сигналом ранжирования, они способствуют лучшему ранжированию. Это также приводит к увеличению трафика на ваш сайт, что, как следствие, приводит к росту бизнеса.
Как внедрить структурированные данные в WordPress
Готовы внедрить структурированные данные на свой сайт WordPress?
Вот простое пошаговое руководство о том, как вы можете это сделать.
Шаг 1: Установите и активируйте All In One SEO
Первым шагом к внедрению структурированных данных в WordPress является установка и активация плагина All In One SEO (AIOSEO) в его платном варианте — AIOSEO Pro.

AIOSEO — один из лучших SEO-плагинов для WordPress. Плагину доверяют более 3 миллионов опытных маркетологов, поскольку он помогает им ранжировать свои сайты и привлекать целевой трафик. Все это благодаря множеству мощных функций SEO, включая блоки часто задаваемых вопросов и оглавления, генератор карты сайта, модуль SEO изображений и многое другое.
AIOSEO также имеет мощный генератор схем, который позволяет пользователям легко добавлять структурированные данные на страницы или сообщения, даже без технических знаний или знаний в области кодирования.
Шаг 2. Откройте генератор схем и выберите тип разметки схемы.
Чтобы добавить структурированные данные в WordPress, откройте запись или страницу, на которой вы хотите их реализовать. Затем прокрутите страницу вниз до AIOSEO Settings »Schema .

Нажав на вкладку « Схема », вы откроете генератор схем. Вы увидите модальное окно, показывающее схему, используемую в настоящее время для этой страницы.
Чтобы изменить тип схемы, нажмите кнопку « Создать схему » .

Это откроет каталог схем, где вы можете выбрать тип разметки схемы, которую вы хотите реализовать на этой странице.

Выберите тип разметки схемы, нажав кнопку + .
Шаг 3: Заполните соответствующую информацию
После того, как вы добавите выбранную разметку схемы, откроется другое модальное окно, чтобы вы могли заполнить необходимую информацию о своем контенте и типе схемы, которую хотите вывести.

Генератор схем AIOSEO преобразует эту информацию в структурированные данные, которые будут выводиться на этой странице.
После этого нажмите кнопку « Добавить схему » .
Кроме того, вы можете нажать кнопку « Сохранить схему как шаблон » . Это позволяет вам сохранить этот тип схемы и информацию в качестве шаблона, который вы можете легко добавить к аналогичному контенту на своем сайте.
Вот и все!
Вы реализовали структурированные данные в WordPress.
И хотя вы можете не видеть его визуально, он добавлен в код страницы. Вы можете подтвердить, проверив исходный код или используя валидатор в Google.