Новая угроза Яндекса — повод подумать о поведенческих факторах

Новая угроза Яндекса — повод подумать о поведенческих факторах

Новая угроза Яндекса — повод подумать о поведенческих факторах сайта. С 14 мая сайты, использующие для продвижения покупные ссылки, будут Яндексом ранжироваться хуже. Об этом недавно официально сообщил Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов Яндекса.

человеко-понятные урлы
Все в порядке!

Новый алгоритм «Минусинск» будет анализировать качество ссылочной массы сайта и определять число покупных ссылок. Нет поводов безоговорочно верить Садовскому и бросаться снимать ссылки. Пока. Но стоит задумать о запасном выходе из *опы, если она случится.

Предположим, ссылки отключили, повсеместно и навсегда. Что делать? Наверно, вспомнить еще одно, уже не новое, заявление Садовского, согласно которому придется поработать над поведенческими факторами. Суть проста: если юзерам нравится ваш сайт, если он релевантен вводимому запросу — поисковая машина это разглядит. Современные системы предлагают искусно сделанные искусственные профили и профили живых исполнителей, которые трудятся у своего компьютера на благо ПФ вашего сайта. Такие решения, являющиеся самыми адекватными по соотношению качество маскировки + цена, и предлагает TrafficStore (http://qps.ru/OuTeX). Местные исполнители готовы за скромную плату сыграть роль колобка, который прикатится куда нужно. А это — верный сигнал релевантности в глазах Яндекса. Последний аргумент в пользу инструмента: это безопасно. И недорогие исполнители заказов, и умные боты опознаются ПС как натуральные пользователи. На сегодня это единственно реальный запасной выход на случай полного краха SEO.

(Visited 2 times, 1 visits today)

3 thoughts on “Новая угроза Яндекса — повод подумать о поведенческих факторах

  1. Геннадий, все-таки SEO — это не покупные ссылки. Краха SEO не будет никогда, попробую Вас заверить. 🙂 И с распознаванием качества ссылок поисковыми системами, думаю, большие сложности, разве что они по всем показателям выдают себя как покупные. А вот то, что могут переключиться на разработку инструментов, определяющих накрученный ПФ, как бы он ни был тщательно замаскирован, опасение есть. Вообще, между нами говоря, у меня сложилось такое впечатление, что Гугл хочет видеть сайты хорошего качества, а Яндекс — бабла, хотя бы заработать на новых алгоритмах.

    • Наверное все так и есть, как Вы говорите, Надя.
      А что с тайтлом? Там написано: «Минусинск» — повод подумать о поведенческих факторах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *