Решил «завести» на этом блоге новую рубрику, целью которой ставлю делиться с друзьями и читателями новостями, советами, вопросами и мыслями, каждую из которых сложно передать в виде одной полноценной информативной статьи. Рубрику так и назвал — «Новости с фронта». Итак, приступим.
Содержание
О форумах
Начну с того, что недавно на блоге Надежды Хачатуровой случайно из комментариев, узнал про форум webimho.ru и решил с ним познакомиться. Завел аккаунт, прочел правила, из которых как-то ненавязчиво говорили, что модерировать добавляемые сообщения никто не будет, пишите, что хотите, как хотите и так далее.
Засучив рукава, я сразу создал сообщение со ссылкой на первоисточник (свою статью) — «Читать далее». Но тут же от администрации пришло сообщение — что, дескать, так делать нехорошо, пиар — это не самое лучшее, что можно применять для популяризации своих сайтов и т.д. Затем представили сноску из правил, о том что этого нельзя делать (как-то завуалированно и незаметно она там была вставлена в правилах, что ли?), но оставили само сообщение, убрав ссылку. Правда, как это водится, посоветовали побольше общаться, оставлять вопросы и записи на форуме, а уж потом, возможно, разрешат оставлять ссылки. После модерации, разумеется.
К чему я клоню: есть очень немного форумов, как правило еще не раскрученных, на которых позволяют оставлять сообщения со ссылками на первоисточник, но блоггерам, особенно начинающим, рекомендую не рисковать и не флудить на форумах — ведь любая исходящая ссылка уменьшает вес страницы страницы , а значит и всего сайта. Мой совет: каждый раз очень внимательно читайте правила форумов, прежде чем на них зарегистрироваться.
О блоге Михаила Шакина и пиаре в англоязычных сервисах
Прогулялся намедни по блогу Михаила и пришел к мысли, что я, совершенно напрасно, отказался делиться новостями блога на популярных англоязычных ресурсах. Как верно отмечает товарищ Шакин, англоязычная аудитория весьма многочисленна, она гораздо больше, чем аудитория рунета и пренебрегать ей в деле продвижения своих ресурсов и привлечения трафика — непозволительная ошибка. Достаточно обратить внимание лишь на тот факт, что спам-комментарии, которые идут на мои сайты в огромном количестве, приходят именно с англоязычных сайтов. Очень редко этим балуются «наши». Даже процентное отношение спама, и то может показать, насколько больше по численности в интернете пользователей в англоязычных сервисах. Пусть даже приблизительно.
В связи со сказанным, снова планирую масштабное внедрение в наиболее популярные сервисы StumbleUpon, Bufferapp, Digg и другие. Но анонсы и новости буду рассылать на английском языке. Переводчик Google — поможет :).
О том, как я убрал ненавистные четыре ссылки в сайдбаре авторов ныне действующей темы
Если мой внимательный читатель посмотрит в сайдбар, то обнаружит, что мне наконец-то посчастливилось удалить исходящие ссылки авторов и спонсоров данной премиум темы( MagPress, SkyHigh ), чему я несказанно рад и весьма благодарен автору блога Михаилу, который сделал это очень быстро. Сам, к сожалению, я этого сделать не мог и даже сомневался, что такое возможно. Более того, Михаил настроил функцию указания даты выпуска статьи, категорию и имя автора, но уже не как ссылку. Здорово!
Друзья, не бойтесь устанавливать демо-версии премиум шаблонов — всегда можно найти хороших вебмастеров, которые сделают ваш шаблон личным. И плата за это — небольшая.
О пиаре в рунете
Серьезный и важный вопрос, к которому некоторые обладатели сайтов относятся не совсем адекватно. Нет, я не привожу в пример способ, описанный в главе «О форумах» и я «не открываю америку», говоря об очевидных вещах. Я говорю о той однобокости в своих действиях, которые допускают многие вебмастера, когда их стремления в продвижении сайтов в ТОП, ограничиваются лишь оптимизацией статей под поисковые запросы, кликам по кнопкам соц. сетей на собственных страницах и анонсированию новостей на специальных площадках. Вопрос, который вновь поднимаю — проблема комментирования и взаимного пиара статей «собратьев по перу». Надежда лишь на то, что правильная оптимизация и покупка ссылок, будут достаточно эффективным способом продвижения и раскрутки своего детища — эфемерно.
Как бы там ни было, но нужно выделять время на комментирование в других блогах, кликать по кнопкам на них и т.п. — ведь комментирование может помочь не только товарищу, но и сослужить добрую службу комментатору — приобретение обратной ссылки. Кое-кому не понятно, что соотношение эффективности в продвижении сайтов в целом делится на два фактора:
во-первых — оптимизация и пиар;
во-вторых — посещение, комментирование, помощь в анонсировании новостей с других блогов — взаимная поддержка, — не менее эффективная функция.
Значение обоих действий я предоставил бы в отношении 50 на 50. Объем труда и времени на обе функции должен быть одинаков. И ни как иначе.
Друзья-блоггеры — никогда не тяните «одеяло на себя» и не отказывайтесь от взаимного комментирования. Да, я исключаю те случаи, когда ресурсы и тематика блогов, авторы которых посещают ваш блог, комментируют и пиарят, не нравится или непонятна вам — тут не грех и отказаться от взаимовыручки, как-то намекнув посетителю об этом. Но стоит возомнить себя эдаким гуру, к которому все тянутся, благодаря твоей «гениальности» и уже тем, что одарил кого-то своим ответом на комментарий, (а некоторые даже и этого не делают!) — как незаметно и в конце-концов, нанесут вред себе, теряя посетителей и друзей. Примеров — уйма!
Ну, что надо сказать?