Этот способ продвижения своих ресурсов в Google, как я думаю, еще не получил должного применения у вебмастеров и обладателей сайтов. Собственно сайт — это и есть способ продвижения работы своих компаний: в современных условиях администрация сайта в целях продвижения своих товаров и услуг, просто обязана составлять подобные карты, в которых указывать не только расположение компании, но и маршруты проезда и прочие параметры. Но что бы продвигать товар, лучше всего иметь сайт, но сайт нужно продвигать, а один из способов — использование составленных карт для них. Если сайта нет — нужно его создать, на первый случай подойдут даже бесплатные платформы.
Вот такая цепочка, которую любезно предоставляет современный Google с помощью одной из своих страниц — maps.google.com/maps.
Как создать адрес компании в Google-картах
Постараюсь объяснить в деталях, как всегда используя при этом скриншоты. Итак идем в карты Гугла и жмем на «Добавьте свою компанию на Карты Google», а далее все по накатанному. Учитывайте и тот факт, что наиболее подробная информация о компании — ее географическое расположение в городе (справа окна заполнения данных — карта, воспользовавшись которой, нужно установить фишку),
описание, номер телефона, фото, видео и прочие данные — увеличат интенсивность продвижения.
После завершения добавления информации, вам нужно будет выбрать способ подтверждения обладателя компании. Я выбрал SMS-подтверждение.
После того, как я получил код на мобилку (число из пяти цифр), компания была создана. Остается дождаться ее модерации:
Продвигайте компанию
не дожидаясь того, пока она пройдет модерацию. Без фанатизма, но кое-что можно сделать сразу:
- Проложите на картах маршрут проезда по адресу ее нахождения в вашем городе (например от автостанции до офиса)
- Очень неплохо будет, если вы сделаете сами и попросите своих знакомых в интернете популяризовать кампанию своими отзывами и комментариями ( вначале — всего несколько). Делается это на странице карт в разделе «Мои места» с выбором нужной компании. Можно разослать письма, нажав на кнопку ссылки вверху и в открывшемся окне выбрать нужный код. Делается все автоматически и на странице карт. Очень удобно! Пользователь, получивший письмо ( а это могут быть и ваши emeil-адреса, зайдя на нужную страницу по ссылке, полученной в письме, может выставить оценку компании и написать комментарий (один IP -один отзыв).
3. Замечательный способ — размещение карты на своем сайте (сайтах) в виджетах, страницах, записях. Вот как это выглядит карта одной их моих компаний в готовом виде, после установки кода в HTML- виде в текстовом редакторе:
Обратите внимание, что все ссылки в карте и в строке ниже карты — активны для перехода и возможности отзывов.
Вот и все операции. Делая создание адресов кампаний с помощью Google-карт впервые, неопытные пользователи могут испытывать некоторые трудности. Но поверьте, когда появятся первые навыки установки тех же фишек по расположению местоположения объетов на карте, проложения маршрута и т.п. — это даже увлекает.
Успехов вам, друзья!