RedHelper. Поддержка отделов и приложение версии 3.6.

Дорогие друзья, на сайте redhelper.ru произошли новые изменения. Произошли они в разделе «Отделы и сайты» и коснулись отдела операторов. Администрацией сайта постоянно учитываются пожелания клиентов по усовершенствованию функции онлайн-консультирования, без которого, как известно, не может обойтись ни один современный сайт, на котором такая услуга приносит значительную эффективность в его работе.
Наличие онлайн-консультанта принято было считать обязательной функцией для интернет-магазинов, но в последние годы им обзаводятся сайты различных тематик, в том числе и блоги.

Я пользуюсь консультантом на двух своих блогах и хочу сказать, что его «присутствие» очень часто нужно посетителю. Выводы об этом вытекают из того, что через систему связи, называемой чатом, ко мне обращаться стали все чаще. Посетитель стал более информирован о принципе его действия и, особенно, если я, как администратор сайта, нахожусь в режиме онлай, очень надолго задерживаются на блоге, задавая вопросы (иногда очень каверзные) и практически всегда уходят с его страниц удовлетворенные беседой.

Кроме того, онлайн консультант позволяет использовать форму «Задать вопрос» как обычную контактную форму, в то время, когда я нахожусь в режиме офлайн. Тоже очень удобно.

Теперь перейдем к рассмотрению новых изменений в разделе операторов. Надеюсь они очень понравятся администраторам сайтов.

Для удобства навигации между специалистами сайта теперь можно:

  1. группировать ваших операторов в отделы и предоставлять пользователю возможность выбирать в какой отдел обратиться.
  2. Кроме того, отдел можно закрепить на отдельном сайте или определенной странице внутри сайта. Правильно распределив отделы можно добиться того, что операторы будут тратить значительно меньше времени на общение по непрофильным вопросам и перевод клиента другому оператору.

После создания нужного отдела можно добавить описание, которое поможет пользователю определиться с выбором отдела, добавить в отдел нужных операторов, а также выбрать варианты взаимодействия клиента со списком отделов:

  • если все опции отключены, то пользователь будет попадать сразу в чат (распределение будет учитывать настройки отделов, но не будет показывать клиенту в какой отдел он попал и давать возможность выбрать другой отдел)
  • если выбрана опция «показывать отделы посетителям», то у клиента в окне чата появляется возможность выбрать отдел, кликнув по названию текущего отдела
  • также можно обязать пользователя выбирать отдел до начала диалога


При выборе отдела в списке есть индикатор, показывающий наличие в отделе хотя бы одного оператора онлайн.

  • Настройки для разных сайтов

Теперь можно прямо из личного кабинета (без использования API) изменить настройки внешнего вида и поведения системы на отдельном сайте, а так же закрепить за ним нескольких операторов или целый отдел. Для этого необходимо указать url-адрес домена или страницы, добавить описание, указать используемый язык чата и операторов, имеющих возможность консультировать на этом сайте.


После добавления сайта в список в разделе «Внешний вид» появится возможность выбрать из списка нужный сайт и указать для него уникальные настройки. В дальнейшем этот набор настроек может быть применен и к другим сайтам.

Уважаемые администраторы — пользуйтесь новыми услугами и повышайте эффективность их работы!

(Visited 1 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *