Во избежание невыполнения желания одного из комментаторов моей предыдущей статьи, я размещаю этот пост. Итак, что же представляют собой
Содержание
Сайты сателлиты и как с их помощью можно продвигать свой основной сайт
Слово сателлит в переводе с латинского означает «спутник». Таким образом сайты-сателлиты — это прежде всего сайты схожей тематики, служащие для продвижения основного сайта по поисковым запросам(ТОП), определенной кампании или для продажи товара(сервиса). Иногда, в целях наибольшей эффективности и поднятия их веса(ТИЦ и PR) сателлиты связывают между собой перелинковкой путем создания гиперссылок.
Виды (типы) сателлитов
Различают три вида сателлитов
1.Статические сателлиты — мини-сайты, сборка которых не требует какой-либо CMS. Они, как правило, не обновляются;
2.Динамические — сателлиты, сделанные на базе CMS: uCoz, WordPress, Joomla, blogspot и т.п. Как правило обновляются и из-за этого имеют бо́льшую защищённость от пессимизации и от бана в ПС;
3. Дорвеи — Doorways (Hallways, Metatags&Cloaking и т. п.) — вид сателлитов, которые предназначаются для перенаправления поискового трафика на другие(основные) сайты(порталы) без ведома пользователя.
К сожалению( или к счастью) темой дорвеев я почти не занимался, так жизнь таких сайтов недолго и быстро попадает под бан поисковиков. Рассказ о дорвеях и принципах их создания и работы — тоже тема объемной статьи( а возможно и нескольких). Кратко: дорвей, это сайт, котрый создается специальной программой (генератором дорвеев), а страницы его оптимизируются под СЧ и НЧ -запросы, что бы затем определенными методами(ссылки, баннеры), пернаправлять на основной сайт. В сущности, смысл их работы схож со статическими и динамическими сателлитами, но отличаются технологией их работы и особо черными методами SEO, от чего,в следствие борьбы с ПС, живут они очень недолго. Связываться с подобным способом продвижения в настоящее время я пока не намерен.
Как работать с сайтами-сателлитами
Исходя из изложенного выше, вы должны понять, что вся работа по «оказанию помощи» для основного сайта должна выглядеть в виде такой схемы:
[stextbox id=»info»]
1.Прежде всего нужно помнить, что сателлиты тоже должны наполняться контентом и, желательно, уникальным. Раскручивайте сателлиты, покупайте ссылки. В противном случае их авторитетность и так называемые пузомерки(ТИЦ, PR) , будут незначительным и ссылки доноры на основной сайт будут малоэффективными. Оставляйте так же ссылки на основной сайт или его важные страницы(записи) на главных страницах сайтов- сателлитов в виде анкорных ссылок или баннеров — это огромный плюс даже для сайтов с низкими пузомерками.
2. Дизайны сайтов сателлитов не должны быть одинаковыми: поисковые роботы быстро это «пронюхают» и сделают соответствующие, негативные для вас выводы.
3. Не создавайте более трех таких сайтов на одном IP. Приблизительно с десяток сателлитов с различными IP-адресами — вполне неплохой вариант. Если сайты будут на различных платфомах и хостингах — еще лучше.
[/stextbox]
Заключение
Сайты-сателлиты как способ продвижения основного ресурса — конечно же, имеет оттенок черного SEO, но если его грамотно производить и не переусердствовать, этот метод должен давать весьма эффективный результат для поискового продвижения основного сайта и наращивания его пузомерок.
Сколько заводитиь сайтов- сателлитов? Все будет зависеть от вашего желания и работоспособности.
Моя страница для поддержки — «Продвижение сайта под пингвином».
[dd_double width=10 height=15 file=ритм.mp4]