SEO-показатели Domain Authority и Page Authority — что это?

SEO-показатели Domain Authority и Page Authority — что это?

Для каждого обладателя сайта важны его сео-показатели. Иначе говоря показатели ранжирования, к коим относятся немалоизвеснтые ТИЦ от Yandex, РR от Google , тастовость и тому подобные оценочные показатели качества сайтов.

SEO-показатели Domain Authority и Page Authority

Оптимизаторам  рунета, особенно начинающим, не всегда известны другие «величины» определения качества сайтов. Данное утверждение относится к показателям сео-рынка буржунета. На мой взгляд, совершенно напрасно большинство из «наших» оптимизаторов пренебрегает этими оценочно-ранжировочными (если так можно выразиться) показателями.

Сегодня мы рассмотрим два важнейших западных метрических показателя. Называются они  Domain Authority (авторитетность домена) и Page Authority (авторитеность страницы). Сокращенно DA и PA. Показатели были придуманы огромной, всемирно известной  сео-компанией  под названием SEOmoz и представлять ее, полагаю, не нужно. Слишком она популярна, так же как и ее постоянный представитель в YouTube — Рэд Фишкин.

Что такое Domain Authority?

Domain Authority (DA) — величина, показывающая, как домен (субдомен) будет ранжироваться в поисковых системах. Измеряется этот прогноз в баллах от 1 до 100  по логарифмической шкале, что означает, что увеличить свои показатели в диапазоне от 10 до 20, намного легче, чем от 70 до 80, например.

Показатель DA представляет собой оценку для всего вашего веб-сайта и обеспечивается множеством показателей. Как Page Authority, это оценка может иметь максимальное значение 100. Он является как бы мерой общей прочности домена.

Что Page Authority?

В то время,  как DA измеряет ранжирует силу целых доменов или поддоменов, Page Authority измеряет силу отдельной страницы. Аналогично как для метрик MozRank и MozTrust.

Как и Page Domain, этот показатель определяется по  100-балльной шкале, он предсказывает насколько хорошо конкретная веб-страница будет ранжиророваться в поисковых системах. Данные  базируются на данных из веб-индекса Mozscape которая рассчитывается по показателям MozRank, MozTrust и десяткам других сео-факторов. Алгоритм использует модель машинного обучения.

Как рассчитываются DA и PA?

Как я уже говорил, алгоритм расчета DA и PA очень сложен и повлиять на него практически невозможно обычному оптимизатору и тем более очень быстро. Учитывать нужно лишь то, что необходимо улучшать общее SEO-оптимизацию сайта и его страниц. Более всего на количество обратных ссылок, а главное — на их качество.

В чем приемущества DA и PA над другими сео-показателями?

  1. Алгоритмы вычисления авторитетности DA и PA постоянно совершенствуются, поэтому эти показатели обновляются намного других. Они удобны для сравнения качества сайтов, а также для отслеживания успешности их продвижения.
  2. Поскольку Domain Authority и Page Authority вычисляются на основе большого количества показателей, и каждый из них влияет на конечную цифру, на эти метрики сложно непосредственно повлиять. Чтобы улучшить их, нужно подходить к продвижению разумно и комплексно.

Как узнать показатели Domain Authority и Page Authority для вашего сайта?

Если вас заинтересовали данные метрики определения качества сайтов (доменов) и их страниц, но мне пора сообщить, где и как можно их получать. Лучше всего для этого подойдет расширение для браузера MozBar.

Желаю успехов!

(Visited 182 times, 1 visits today)

14 thoughts on “SEO-показатели Domain Authority и Page Authority — что это?

  1. Геннадий, а что с кодировкой в письмах о новых комментариях, хотела узнать. Приходят абракадабры, и ссылка, и текст.

  2. Установил расширение, спасибо за совет.
    Проверил свой сайт. Первое впечатление, что всё как везде, на какие страницы больше ссылок на тех страницах PA и выше.
    Самый высокий естественно с морды сайта 🙂

  3. Спасибо, Геннадий! Повод вот только печальный и мероприятие тоже.

    • Наденька, пожалуйста. О поводе и мероприятии стесняюсь спросить. Можете не отвечать.

  4. Ой, Вы меня развеселили, Геннадий! Все как всегда. )) Потом расскажу, почему такую рань у Вас оказалась. Уезжаю на 2 дня. по семейным делам.

    • Я в последние годы почти не выезжаю из своего городка и для меня вояжи стали пугающими мероприятиями (старею, наверное). А Вам, Надя, желаю удачной поездки.

  5. Геннадий, Вы думаете, стоит в современных условиях упоминать PR Google? Некоторые вебмастера переживают, что у них этот показатель стоит на нуле, а других вот 2, 4 или больше. Может, что-то и ранжируется, но нам это неведомо и не будет ведомо.

    • Всё, Наденька, это я в последний раз. Больше никогда и нигде не буду упоминать PR Google. Клянусь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *