Давайте перейдем к созданию эффективного плана действий по улучшению пользовательского опыта (UX) на вашем веб-сайте. Ваша аудитория имеет значение, поэтому вот восемь идей, как предоставить ей абсолютно лучший опыт.

Напомню, что UX — это сокращение от User Experience. Это относится к тому, как люди взаимодействуют с продуктом, услугой или системой. В этой статье мы сосредоточимся на UX, связанном с дизайном веб-сайта, и, в частности, на том, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом.

1. Тест

Тестирование — одна из самых важных частей UX-дизайна. Вы можете применить все вышеперечисленные принципы на практике, но вы должны убедиться, что ваш дизайн находит отклик у вашей аудитории.

В то время как первым шагом является разработка сайта, созданного для вашей целевой аудитории, вторым шагом является проверка потенциальных камней преткновения. К счастью, есть несколько типов юзабилити-тестов, которые вы можете запустить:

  • Личное тестирование с человеком из вашей целевой аудитории, где вы непосредственно наблюдаете за тестировщиком и делаете заметки об его опыте.
  • Удаленное тестирование, которое очень похоже на личное тестирование, за исключением того, что за всем наблюдают с компьютера, обычно через совместное использование экрана.
  • A/B-тестирование, при котором вы экспериментируете с двумя или более версиями одной и той же страницы. Цель A/B-тестирования — найти версию с лучшей конверсией. Вот как можно провести A/B-тестирование вашего сайта .

2. Будьте проще

Веб-сайты с лучшим дизайном свободны от ненужного беспорядка. Возьмите за привычку редактировать содержимое своего сайта, удаляя ненужную информацию, что позволит посетителям легко найти решение своей проблемы.

Если вам нужно охватить много информации на своем сайте, разбейте контент, чтобы не перегружать пользователя слишком большим количеством информации за один раз. Например, вы можете разбить одну тему на несколько подтем, а затем создать внутренние ссылки на каждую страницу.

3. Щедро используйте пустое пространство

Белое пространство, также известное как негативное пространство, является одним из наиболее важных элементов хорошего веб-дизайна. Белое пространство — это просто неиспользуемое пространство в вашем макете. Если ваш веб-сайт загроможден и заполнен до краев контентом, ваш посетитель будет чувствовать себя подавленным. Они не будут знать, где искать в первую очередь, что не означает хорошего UX.

Вместо этого следуйте этим двум рекомендациям для пустого пространства:

  • Добавьте пустое пространство вокруг текста, заголовков и изображений.
  • Увеличьте межстрочный интервал по вертикали в тексте

Пустое пространство означает предоставление вашим посетителям передышки, когда они находятся на вашем сайте. Это не обязательно означает, что пространство белое, но в нем просто нет отвлекающего контента.

тестирование сайта

UX — это проектирование вашего веб-сайта с точки зрения пользователя, чтобы обеспечить восхитительный пользовательский опыт.

4. Избавьтесь от раздражающих факторов

Реклама, всплывающие окна и баннеры хороши для маркетинга, но не так хороши для UX. Эти элементы являются разрушительными.

Вместо того чтобы использовать отвлекающие элементы в своем дизайне, подумайте о других способах донесения той же информации до ваших посетителей. Например, если вы сотрудничаете с брендом, выбирайте спонсируемые посты, а не мигающую рекламу.

5. Будьте последовательны

Все страницы вашего сайта должна выглядеть так, как будто они принадлежат друг другу. Не путайте посетителя, меняя макет для разных страниц вашего сайта. Это может выглядеть круто и интересно, но обязательно смутит посетителя. Они могут даже задаться вопросом, покинули ли они сайт, на котором находились.

Последовательность имеет значение во всех аспектах вашего веб-дизайна, от макета до выбора шрифта, цветов и общего настроения вашего сайта. Все должно соответствовать тому, что вы представили на своей домашней странице. Если этого не произойдет, вы можете потерять доверие вашего сбитого с толку посетителя. Вы определенно снизите коэффициент конверсии. Посетители обнаруживают несоответствия в дизайне на подсознательном уровне, что негативно сказывается на их восприятии вашего бренда. Обеспечьте согласованность со следующими элементами по всем направлениям:

  • Цвета
  • Шрифты
  • Формы кнопок
  • Макет
  • Навигация по меню
  • Расположение меню
  • Графический стиль

6. Сделайте его мобильным

Создайте свой веб-сайт в первую очередь для мобильных пользователей. Почему? Примерно 55% веб-трафика приходится на мобильные устройства. Чтобы обеспечить хорошее взаимодействие с пользователем, ваш веб-сайт должен хорошо выглядеть на небольших экранах. Самый простой способ сделать это — использовать адаптивный веб-дизайн. Если вы решите создать свой веб-сайт с помощью WordPress.com, вы можете выбрать одну из множества красивых, удобных для мобильных устройств тем, которые позволят вам изменить внешний вид вашего веб-сайта.

7. Ставьте приоритет на скорость

Люди не любят ждать. Средний посетитель ожидает, что ваш сайт загрузится за три секунды или меньше. Если это займет больше времени, ваш посетитель не задержится. Они нажмут кнопку «Назад» быстрее, чем вы успеете сказать «1-2-3». К счастью, есть несколько методов, которые вы можете применить для увеличения скорости вашего веб-сайта, например, переключение службы хостинга и избавление от мертвых плагинов, которые вы больше не используете.

Напоследок

UX — это проектирование вашего веб-сайта с точки зрения пользователя, чтобы обеспечить восхитительный пользовательский опыт. Воспользуйтесь приведенными выше советами, чтобы у посетителей осталось положительное впечатление о вашем бизнесе.

(Visited 1 times, 1 visits today)