Минимизация выбросов выхлопных газов может значительно уменьшить углеродный след, сохранив атмосферу. Хотя технология эффективно сокращает прямые выбросы, она также способствует вторичному загрязнению окружающей среды, препятствуя устойчивому развитию.

Но каково воздействие аккумуляторов электромобилей на окружающую среду? Давайте рассмотрим эту проблему.

электромобиль

Почему мы используем электромобили?

Прежде чем мы оценим воздействие аккумуляторов электромобилей на окружающую среду, мы должны оценить спрос на эту технологию. Транспортный сектор производит около 29% выбросов парниковых газов в стране. Большинство обладателей автотранспорта ездят на автомобилях, работающих на ископаемом топливе.

Дизель и бензин выделяют выбросы в окружающую среду на этапе сгорания, изменяя состав атмосферы. Изменения сводят к минимуму способность Земли производить и регулировать температуру поверхности, достаточную для жизни. Естественно, планета поддерживает глобальную экосистему, вырабатывая тепло от инфракрасного излучения.

Он использует тепло для обогрева своей поверхности, достигая определенных условий. Затем атмосфера вновь собирает лишнюю энергию и отправляет ее в космос, снижая риск перегрева. Парниковые газы изменяют процесс, увеличивая скорость преобразования атмосферного света в тепло .

Они также улавливают дополнительную энергию из окружающей среды, фильтруя ее обратно в процессе производства тепла. Со временем парниковые газы повышают температуру Земли, вызывая различные неблагоприятные воздействия. Электромобили сокращают прямые выбросы от транспорта, устраняя загрязнение выхлопной трубы.

В то время как транспортные средства эффективно минимизируют деградацию атмосферы, некоторые из их компонентов способствуют другим формам загрязнения. Одной из частей электромобиля, существенно влияющей на экологию Земли, является аккумулятор.

Из чего сделаны аккумуляторы для электромобилей?

Чтобы понять воздействие аккумуляторов электромобилей на окружающую среду, необходимо оценить их состав. Производители делают аккумуляторы для электромобилей из литий-иона — редкого элемента. Они также содержат кобальт, никель и марганец, что также влияет на сохранение окружающей среды.

Автомобильные аккумуляторы работают с использованием стратегических соединений между анодом, катодом, электролитом и коллекторами. Литий находится в аноде и катоде, перенося положительно заряженные электроны между секторами. Движение лития создает поток свободных электронов, положительно заряжающих коллектор.

Добыча лития и других редких элементов оказывает неблагоприятное воздействие на окружающую среду. Процесс производства аккумуляторов для электромобилей также влияет на усилия по сохранению.

Воздействие аккумуляторов электромобилей на окружающую среду

Электромобили становятся популярнее, чем ожидалось

Изображение предоставлено guteksk7 / Shutterstock.

Для извлечения лития из-под поверхности Земли требуется значительное количество пресной воды. Использование воды для добычи полезных ископаемых сводит к минимуму доступные источники питьевой воды на поверхности, увеличивая глобальные темпы обезвоживания. Горняки закачивают воду в яму на солончаке, выкачивая богатую минералами рассол.

Профессионалы собирают литий, буру, марганец и калий из рассола. К сожалению, открытое отверстие может привести к выходу на поверхность дополнительных токсичных элементов, загрязняющих местную экосистему. Исследователи изучили влияние добычи лития на реку Лици, изучив уровни загрязнения воды.

Исследователи быстро обнаружили неблагоприятное воздействие на биоразнообразие, сводя к минимуму устойчивость рудника. Они обнаружили большое количество мертвой рыбы, плавающей в реке вместе с тушами яков и коров. Утрата биоразнообразия означала утечку химикатов, загрязнившую реку.

Кроме того, производство литий-ионных аккумуляторов приводит к загрязнению окружающей среды. В США, например, почти 23% выбросов приходится на промышленный сектор. Производственные мощности работают на ископаемом топливе, что приводит к усилению парникового эффекта.

Экологи оценили экологические проблемы, связанные с аккумуляторами для электромобилей, и искали устойчивые решения. Пара компаний проводит технологические разработки, повышая экологичность сектора электротранспорта.

Предотвращение воздействия аккумуляторов электромобилей на окружающую среду

Одна компания из Невады разрабатывает замкнутую цепочку поставок аккумуляторов, повышая устойчивость отрасли. Она собирает и перерабатывает старые аккумуляторные материалы, производя новые версии. Этот процесс устраняет потребность в добыче полезных ископаемых, сохраняя местные экосистемы и запасы воды.

Британская компания Aceleron также повышает экологичность электромобилей, упрощая процессы разборки. Компания создает новые аккумуляторы с учетом их жизненного цикла. Он также поощряет переработку и повторное использование материалов, сводя к минимуму твердые бытовые отходы.

Li-Cycle — канадская группа, работающая над повышением экологичности методов переработки аккумуляторов. Рабочие обходят процесс плавки и используют выщелачивание, чтобы свести к минимуму загрязнение и получить доступ к большему количеству сырья. Выщелачивание может эффективно снизить спрос на добычу полезных ископаемых и производство новых продуктов.

Несмотря на то, что методы утилизации повышают устойчивость аккумуляторов электромобилей, мы должны сосредоточиться на совершенствовании всей транспортной системы для достижения национальной цели по нулевому выбросу углерода.

Повышение устойчивости транспорта

Чтобы уменьшить углеродный след транспортного сектора, люди должны изменить свои современные методы передвижения. Электромобили более экологичны, чем обычные транспортные средства, и использование их для совместного использования еще больше снижает выбросы. Использование альтернативных видов транспорта, таких как езда на велосипеде и ходьба пешком, также сводит к минимуму загрязнение окружающей среды.

Когда все граждане работают вместе над сокращением своих выбросов, мы можем добиться углеродной нейтральности.

(Visited 1 times, 1 visits today)