блог

Зачем заводить блог для вашего магазина

Нравится нам это или нет,  но блоги стали неотъемлемой частью ведения бизнеса. Если у вас есть интернет-магазин, использование блогов — наиболее экономически эффективным (читай: бесплатный) способ  по привлечению клиентов, которые ищут в Интернете продукты или услуги, которые вы предоставляете.

 

Речь в этой статье не о том, как разместить созданный интернет-магазин в социальных сетях на вашем блоге.  Сегодняшнее повествование о том, как ваш блог может увеличить продажи с другого сайта — вашего интернет-магазина.

Как выясняется, блог не только помогает увеличить видимость вашего магазина в ПС, но это идеальный выход для того, чтобы  поделиться своими историями, общаться с вашими клиентами, а также установить доверие и лояльность. Давайте разберем некоторые нюансы преимуществ ведения блога и  то, как быстрее это сделать.

Как блог поможет моему бизнесу?

Блоги не только помогут вашему магазину стать более надежным ресурсом, но могут существенно увеличить видимость интернет-магазина поисковыми системами.  В умелых руках блоги — важнейший компонент для достижения высокого рейтинга  в поисковых системах сайта продаж, они могут стать еще одним эффективным помощником в продвижении вашего интернет-магазина. С другой стороны — чем выше ваш блог ранжируются,  тем больше трафика и продаж вы получите. Значит и его нужно наполнять контентом, раскручивать и продвигать. Но основная цель, конечно же — продажи.

Как показали исследования, блог с эффективной маркетинговой стратегией, может способствовать увеличению продаж приблизительно в шесть раз выше, чем без него, а объем покупателей увеличится на треть.

Блог как помощь ранжирования сайта в поисковых системах

Так, помощь выгодна выгодна, но многие не ведут блогов  только потому что они чувствуют, что они не могут писать. Но это не должно сдерживать вас. Если вы все еще сомневаетесь в том, как и где начать приглашать гостей в свой интернет-магазин, но вы плохой копирайтер, наймите профессионала. В конечном счете, все это все вам окупится.

Для примера возьмем блог Саймона Картера — он размещает уникальный контент, чтобы помочь оптимизировать сайт, размещая на нем ценную и убедительную информацию, чтобы связаться со своими клиентами.

блог Саймона Картера

Так что, если у вас есть немного времени, чтобы написать сообщение в блоге — хотя бы один раз в неделю, используйте эти советы:

  • Фактор игры. Использование ссылки в свой блог важно (особенно ссылки на страницы ваших продуктов). Но что более важно — вы должны разместить на блог ссылки из других источников!  Почему? Это и есть SEO, это то, что помогает повысить рейтинг вашего блога, а значит и магазина в поисковых системах.
  • Ключевые фразы. Статьи в вашем блоге являются идеальным местом, где естественно использовать ключевые фразы,  по которым пользователи что-то ищут в Интернете. Для тех, кто ищет по  поисковой фразе «купить наушники такой-то марки», вполне возможно, что он попадет на ваш блог, где вы весьма доходчиво и популярно рассказываете о их преимуществах и оставляете ссылку на интернет-магазин, где их можно купить. Далее идет переход клиента по ссылке. Даже если он не сделает покупку, сам переход — еще один шаг в повышении ранга сайта по продажам.
  •  Пример. Здесь уместно привести пример, связанный с моим другим блогом, на котором я часто рассказываю о новых технологических решениях и продуктах, связанных с их изготовлением. Хорошо видно, как пользователи, ища информацию о продукте, явно намереваясь его купить, попадают на мой блог «Технологии и наука», где получают информацию о продукте, но вот ссылок на интернет-магазины, где его можно купить, я не оставляю. Однажды предлагал обладателям интернет-магазинов принять участие в продаже продукта с долей для себя. Но у тех, как оказалось, не налажен сервис приема платежей или партнерская программа.сервис приема платежей
  • Использование изображений. Изображения продукции на блоге — отличный способ дать вашему веб-проекту не только визуальную привлекательность, но и способствовать рекламировать вашу продукцию. Важно: убедитесь, что имена (альт) файлам заданы таким образом, что также описывает продукт по ключевой фразе. Кроме того, это хороший способ оптимизировать статью для поисковых систем.

Блог поможет вам заводить беседы с клиентами

Блоги дают прекрасную возможность поделиться личными историями о вашем бизнесе, например, что вдохновило вас, чтобы открыть свой магазин. Можно использовать личные истории, связанные с вашими продуктами для продажи. Беседа выступает в качестве связи один-на-один с клиентами, чтобы стимулировать их доверие и лояльность. Такого рода личный контакт позволит вам заслужить авторитет вашего бизнеса в глазах клиентов, чтобы держать их  и возвращать снова и снова для повторных покупок.

Делясь рассказами, вы  всегда сможете предложить своим клиентам наиболее ценные продукты, например, как это делается в  блоге Каракорум , где авторы приводят множество историй, связывающих их магазин и продукцию.

Каракорум Ecwid

Блоги, как традиционные средства массовой информации

Ваш блог поможет открыть много новых дверей для интересных возможностей. Хорошо написанное сообщение в блоге несет в себе высокий потенциал. Оно может привлечь внимание отраслевых авторитетов и традиционных СМИ. Шикарный пост может быть охарактеризован известными блоггерами,  журналистами, средствами массовой информации на своих ресурсах. Его содержание будет передано ими по Сети и станет доступно не только через поисковые системы, но и социальные сети — как очень популярное и интересное произведение.

Например, Марк Чернов создал пост «30 вещей, которые я бы не стал делать», в конечном итоге получил более полумиллиона лайков, 20000 твиттов, и бесчисленные акции в социальных СМИ. Если ваше сообщение в блоге может предложить хотя бы половину такого успеха, думаю, ваш бизнес получит значительный дополнительный ресурс.

Вывод.  Эффективное использование блогов может стать мощным подспорьем для связи с клиентами и увеличением продаж на ваших интернет-магазинах. Ведите блоги — они ваши помощники в продажах!

(Visited 1 times, 1 visits today)

У этой записи один комментарий

  1. Иван

    К сожалению эта идея не так быстро дошла, как хотелось. Но использовать блоги однозначно стоит. Автору +1

Добавить комментарий